Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат смартфона ненадлежащего качества
Приобрел смартфон (~40 000 руб.) в интернет-магазине. Мной была выявлена проблема, устройство хаотично перезагружается. Могу ли я вернуть денежные средства если с момента покупки прошла 1 неделя?
Продавец говорит, что сперва нужно отправить на экспертизу (она займет 21 день) и потом после заключения экспертизы мне смогут вернуть товар только в течении двух недель. Могу ли я потребовать возврат раньше?
На какие статьи законодательства я могу опираться в этом случае?
Здравствуйте!
Можете и лучше не медлить.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте. можете попробовать. Да. Для этого надо направить претензию продавцу с указанием выявленного недостатка. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
В силу ст. 18 данного ФЗ
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, направьте претензию, продавец должен принять товар и провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Результаты экспертизы можете оспорить в суде.