8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В марте 2020 года подавали документы на продление этого пособия, но заявление не приняли, т.к были собраны не все справки

Добрый день, родила 18 декабря 2019 года. Год получали ежемесячные пособия по уходу за ребёнком. В марте 2020 года подавали документы на продление этого пособия, но заявление не приняли, т.к были собраны не все справки. Повторно документы через мфц подать не можем т.к сейчас карантин. Выплатят ли нам пособие за время карантина или это будет просрочкой и пособия назначат только со дня подачи заявления, когда закончится карантин и заработают мфц?

, Дарья, г. Москва
Наталья Рантанен
Наталья Рантанен
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Дарья. 

Чтобы узнать о возможности подать документы на детские пособия и о возможности выплаты этого пособия за время карантина, вам нужно посмотреть такую информацию на интернет-страницы органа социальной защиты региона, где вы прописаны с ребенком и проживаете. Так как в каждом регионе РФ свои правила работы таких учреждений в условиях самоизоляции.

Также вы можете подать документы через портал «Госуслуги». В соцзащите уже есть информация о вас и о том, что вы получали в течение года пособия.

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Я неоднократно звонила в соцзащиту, отправляла им на почту новый пакет документов, они ответили, что электронно документы подать нельзя, только через мфц. Ждите, когда начнут работать и подавайте заново.

Сейчас все мфц в Москве закрыты. Но вы можете подать документы через портал госуслуги или mos.ru.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте меня зовут Ксения Ситуация следующая несовершеннолетнего
Здравствуйте, меня зовут Ксения. Ситуация следующая, несовершеннолетнего гражданина (17 лет) обвиняют в ст 105 ч1. Поирисывая ему убийство также малолетней девушки (задушил и закопал труп). На данный момент он находится в сизо на период следствия, сотрудники полиции избивали его и его родного брата, в связи с чем парень подписал все документы. Проводился полиграф, который показал его непричясность. Оказывается сильнеешее давление не только на него, но и на его семью. Были собраны материалы, доказывающие его невиновность, которые не хотят прикреплять к уголовному делу. А также были видео, свидетели, но все эти доказательства исчезли из материалов дела. Как мы можем помочь парню?
, вопрос №4144225, Ксения, г. Глазов
Защита прав работников
Я отработала целый день в фастфуде на стажировке, и ушла ( не понравилось) мне не хотят платит деньги объясняя это тем что они не выплачивают стажировку тем кто не работает у них дальше
Я отработала целый день в фастфуде на стажировке, и ушла ( не понравилось) мне не хотят платит деньги объясняя это тем что они не выплачивают стажировку тем кто не работает у них дальше. Законно?
, вопрос №4143197, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 03.06.2020