Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда нам обращаться и как поступить?
Обменяли 2 коляски по системе трейд ин в ИП, и доплатили деньги, на 3х колёсный велосипед , который после 2х дней эксплуатации оказался отвратительного качества. В возврате денег или колясок нам отказывают, оправдывая это тем, что велосипед в исправном состоянии и что если мы обменяли коляски, то обратно мы их получить не можем. Этого условия я не подписывала, оно не оговаривалось и в группе ИП его нет. Куда нам обращаться и как поступить?
Колеса под весом ребёнка (12кг) начали гнуться
Людмила, здравствуйте!
В Вашем случае необходимо направить претензию в адрес ИП с указанием своих требований. В Вашем случае, у Вас есть право (п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»):
потребовать замены на такой же товар
потребовать замены на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае, если Вам потребуется помощь в составлении претензии, ведении дела, либо потребуется расширенная консультация с указанием на детализированный перечень конкретных действий, обращайтесь ко мне в личные сообщения, помогу.