8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил товар, упаковка которого склеена и открыть без повреждения не возможно, товар мне не подошел, а в магазине мне отказали, сказав, что упаковка нарушена и они не примут товар

Я купил товар, упаковка которого склеена и открыть без повреждения не возможно, товар мне не подошел, а в магазине мне отказали, сказав, что упаковка нарушена и они не примут товар

  • 08B6E99E-508C-4692-A3CB-D4FECD5FF743
    .jpeg
, Дмитрий, г. Самара
Анастасия Тарасова
Анастасия Тарасова
Юрист, г. Абакан

Добрый день. В соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.



Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Если я ответила на Ваш вопрос, пожалуйста, оставьте положительный отзыв.

0
0
0
0
Наталья Шишова
Наталья Шишова
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте, Дмитрий!

Согласно ч.1 ст. 25  Закона «О защите прав потребителей» 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Однако в судебной практике нарушение упаковки товара не препятствует обмену.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Сказал давай сколько есть, остальное в день зарплаты отдашь?
Доброго времени суток. Я гр Кыргызстана ,временная регистрация в московской обл. У родни. Регистрируюсь у них не первый раз ( свои все таки. Работаю в Москве и не всегда бываю у родни. На работе устроена официально, сегодня пришел участковый и проверил документы… почему -то сфотографировал все якобы для проверки, сказал что с собой нет планшета… пришел позже уже с планшетом и заявил что моей регистрации нет в базе! Прошлогодняя есть а за этот год нет. Показать мне что там у него в планшете отказался и сказал что будет оформлять протокол или 5000₽. Со мной такое впервые. Даже растерялась. Сказала что у меня таких денег нет , да и за что?! Сказал давай сколько есть, остальное в день зарплаты отдашь? Взял мой номер телефона. ! Что мне делать? Насколько правомерны действия участкового . Я уверена в том . ,что у меня с регистрацией все в порядке! Помогите!
, вопрос №4137756, Дина, г. Москва
386 ₽
Медицинское право
Делали операцию по омс, но требовались анализы перед этим свежи которые получить в поликлинике в короткий
Делали операцию по омс, но требовались анализы перед этим свежи которые получить в поликлинике в короткий срок не возможно но предоставили услугу чек ап за 13600 что все анализы примут и сделают за 1 день, анализы сдал операцию сделал но так и не понял кому и где платить а щас пишут что не оплачено, а мне уже не хочется платить
, вопрос №4137053, Эдо, г. Якутск
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2020