8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара через интернет-магазин

Добрый день. Я вернул монитор в DNS через 3 дня после покупки, покупал через интернет-магазин с доставкой, получается в течение 7 дней я мог вернуть монитор, после возврата, его отправили на экспертизу, хотя должны были вернуть деньги в течении 10 дней, 10 дней уже прошло. Что делать? Могут ли мне вернуть обратно и сказать что это я виноват во всём и не вернуть деньги?

, Иван, г. Новосибирск
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Добрый день! Если вы требовали вернуть Вам уплаченные за товар денежные средства, то данные требования должны были быть удовлетворены в течении 10 дней.

Если же Вы требовали произвести замеру товара, то срок удовлетворения ваших требований может быть продлён до месяца. Согласно статьи 21 Закона «О защите прав потребителей»: 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если продавец не удовлетворит Ваши требования в срок, то Вы вправе обращаться с иском в суд. 

Если Вам помог мой ответ, Вы можете оценить консультацию. 

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо большое, мне монитор пришёл с недостатками, и я решил их указать. Но в заявлении указал возврат средств. Как оценить консультацию, на + нажать?

Валерий Лукьянцев
Валерий Лукьянцев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Иван. 

Вы вправе вернуть купленный товар через интернет платформы в течении 7 дней после доставки. После уведомления о возврате товара предъявления требования продавец обязан вернуть уплаченные денежные средства за вычетом платы за доставку.

Ст. 22 ЗоЗПП

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае отрицательного ответа на претензию либо умолчания у вас возникают права на неустойку, убытки, моральный ущерб и.тд.

Ст. 23 ЗоЗПП

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

С уважением, Валерий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон, не понрквился, на следующий день хотела вернуть, его ее приняли ссылаясь на статью о технически сложных устройствах
Купила телефон, не понрквился, на следующий день хотела вернуть, его ее приняли ссылаясь на статью о технически сложных устройствах
, вопрос №4158328, Гульден, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила, договор все заделали какой то странный трек номер отправили, и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила,договор все заделали какой то странный трек номер отправили,и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
, вопрос №4158019, Назели Мхитарян, г. Ярославль
Дата обновления страницы 24.05.2020