8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как вернуть непонравившийся товар в магазин техники

Добрый день, я купила ноутбук в Мвидео 09 марта, сдала обратно как товар ненадлежащего качества (меня не устроил звук и изображение - я заметила это сразу при первом включении ноутбука)16 марта на проверку качества и возврат, мне сегодня (22 мая) вернули ноутбук с заключением, что проверка качества не выявила никаких проблем с качеством. Есть ли у меня возможность вернуть ноутбук и получить за него средства, если меня в-принципе не устроил звук и изображение, а заранее проверить это я не могла, так как делала заказ в интернет-магазине, заказ доставил курьер. Я не могла заранее (до покупки) оценить качество звука и изображения - когда смогла, он меня не устроил. Есть ли шанс вернуть свои деньги?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Добрый день,

Мвидео отказал мне в моем заявлении на возврат средств, которое я написала после рекомендаций юристов, и попросили забрать ноутбук из магазина вместе с отказом. Мне нужно забрать ноутбук? Мне что-то нужно знать/проверить в момент забора ноутбука?

, Анна Вараксина, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

(меня не устроил звук и изображение — я заметила это сразу при первом включении ноутбука)16 марта на проверку качества и возврат, мне сегодня (22 мая) вернули ноутбук с заключением, что проверка качества не выявила никаких проблем с качеством.

Анна Вараксина

В таком случае ввиду отсутствия в товаре недостатков — у Вас нет оснований для его возврата.

так как делала заказ в интернет-магазине, заказ доставил курьер. Я не могла заранее (до покупки) оценить качество звука и изображения — когда смогла, он меня не устроил. Есть ли шанс вернуть свои деньги?

Анна Вараксина

Шанс есть в том случае, если с момента покупки еще не прошло 7-ми дней или Вам при вручении ноутбука письменно не уведомили о сроках его возврата.

Поскольку в данном случае применимы нормы о дистанционной продажи, то в силу ст, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, если указанный срок не истек или Вам при получении товара письменно не известили о сроках и порядке его возврата — то в течение 3х месяцев Вы можете отказаться от ноутбука без объяснения причин и потребовать вернуть оплаченную за него сумму.

0
0
0
0

Срок для возврата денег за ноутбук на основании ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей составляет 10 дней.

Формально Вы уложились в отведенные 7-мь дней поскольку предъявили требование о его возврате, при этом то, что пытались обосновать причину возврата, не умаляет наличие данного права.

Вам сейчас стоит продублировать продавцу требование о возврате ноутбука, поскольку он подтвердил, что в товаре отсутствует недостаток, на том основании. что такое право установлено в законом и Вы уложились в отведенный 7-ми дневный срок.

Если по истечении 10 дней Вам на счет не поступят деньги — есть все основания для обращения с иском в суд по месту Вашего жительства 

0
0
0
0
Анна Вараксина
Анна Вараксина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ. НО согласно статье 26.1 мне на это дается 7 дней, а я сдала ноутбук на 8 день — откуда вы взяли информацию о 10 днях? Из чего вы сделали вывод, что я уложилась в 7ми дневный срок? 

Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Есть ли шанс вернуть свои деньги?

Анна Вараксина

Если Вы покупали товар именно дистанционным способом платили онлайн, то можно попробовать указать на ст.26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

И потребовать сумму обратно. Даже если и товар надлежащего качества. В таком случае надо писать уведомление, что от товара Вы отказываетесь и требуете вернуть сумму. Если в течение 10 дней деньги не возвращают — тогда иск. Если же товар куплен не дистанционным способом, то права на возврат у Вас нет ввиду того, что товар по сути да надлежащего качества.

0
0
0
0
Мне нужно забрать ноутбук? Мне что-то нужно знать/проверить в момент забора ноутбука?

Анна Вараксина

можете и забрать, если денежные средства не надо. Если будете всё-таки забирать, то проверьте по документам всё ли сходится (серийный номер, например, его работоспособность). Но отказ магазина считаю неправомерным. Тут уже над иском можно подумать.

0
0
0
0
Анна Вараксина
Анна Вараксина
Клиент, г. Санкт-Петербург

не поняла ответа «можете и забрать, если денежные средства не надо.» — мне нужны деньги, но в возврате то мне отказали.

Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, если товар не просто Вам не нравится, но, действительно, имеет недостатки — заключение проверки качества, организованной магазином, то Вы вправе самостоятельно назначить экспертизу качества товара в любом независимом экспертном учреждении на платной основе и, если будут обнаружены недостатки на основании данного заключения обратиться в суд с требованиями, установленными ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей и оспаривания экспертизы  

потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Далее все судебные расходы, в том числе и на экспертизу Вы вправе возложить будете на ответчика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Добрый день, 2 годна назад занял деньги у своего родного дяди, на покупку техники(седельный тягач и прицеп к
Добрый день, 2 годна назад занял деньги у своего родного дяди, на покупку техники(седельный тягач и прицеп к нему) под залог купленной техники, есть рукопистный договор займа, и приложение к договору в котором указаны даные купленной мной техники на эти деньги. В общем время пришло отдавать долг денег у меня нет. Между мной и дядей нет противоречий в том что я просто передаю ему технику и все. Остро стоит вопрос в том как правельно оформить переход права собственности, желательно через натариуса. Т.к. обычный дкп в данной ситуации не совсем верно оформлять я думаю.
, вопрос №4155113, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 27.05.2020