8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
739 ₽
Вопрос решен

Купил запчасть для сотвого телефона п именно модуль дисплея с сенсором, проверил перед монтажом все исправно

Купил запчасть для сотвого телефона п именно модуль дисплея с сенсором, проверил перед монтажом все исправно вклеил в телефон, прошло пол дня экран перестал реагировать на нажатия отказал сенсор, иду в магазин говорят снимайте запчасть отдадим на диагностику и т.д, вопрос как быть если при снятии повредится дисплей, ведь снятие этой детали заведомо сложная работа при которой может лопнуть этот самый дисплей.

, Сергей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

В данном случае. вы можете передать на диагностику сам телефон и требовать ее проведение, в том числе и снятие дисплея в Вашем присутствии.

В таком случае, Ваше заявление об участие в проведении диагностики основывается на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

если продавец отказывается принять товар на ваших условиях. то Вы подаете письменное требование о возврате оплаченной за дисплей суммы, в котором указываете, что готовы передать его для проведения диагностики, но при условии самостоятельного извлечения дисплея продавцом и только в вашем присутствии.

Срок рассмотрения данного требования 10 дней по истечении которого. если продавец не произведет возврат оплаченной суммы — Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Директор магазина сказал что они только продают товары они не Сервисный центр и не уполномочен производить демонтаж дисплея, сказал сам ставил сам снимай. На диагностику отправят снятый экран и всё, рядом в сервисом центре сказали что снять экран без повреждений 50 на 50, получается если сниму аккуратно то возможно вернут деньги а если аккуратно не сниму буду в минусе на экран и на деньги. 

Поскольку недостаток проявился непосредственно после установки,  то настаивайте на проверке качества именно в сборе. Все остальные манипуляции они могут совершать самостоятельно 

0
0
0
0
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Сергей, здравствуйте! 
Вы можете обратиться в сервисный центр для демонтажа приобретенной запчасти. В сервисном центре получите акт о выполненной работе. Стоимость оплаты за работу по демонтажу включите в требования к продавцу, т.к. это Ваши убытки, в связи с приобретением товара ненадлежащего качества. Если телефон повредится в результате демонтажа, то это тоже убытки, которые должен возместить продавец в случае нарушения права потребителя.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С учетом этого подавайте претензию продавцу о возврате денежных средств за товар и возмещение убытков. 

Если требуется помощь в подготовке претензии, обращайтесь в чат. 

С уважением, Юлия. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я и правда дурак и должен теперь вернуть все деньги?
Добрый день, такой вопрос - устно договорился на демонтаж\монтаж песочниц. Выполнил демонтаж (это самая тяжёлая часть работ) и часть монтажа. Получил часть денег. Один день отдохнул (сроки не оговаривали), через день заказчик пишет - вы мошенник, вы не сделали ничего. Мы срочно пишем заявление в полицию, если вы не вернёте все деньги. Я и правда дурак и должен теперь вернуть все деньги? Или, возможно, мне юрист нужен.
, вопрос №4100692, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки)
Добрый день. Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки). После поступления аванса, мы закупили оборудование (дорогие кондиционеры, приточно-вытяжные установки) и материалы для проведения работ. Заказчик обозначил, что работы начнем через два месяца, т. к идет строительство дома. Сегодня звонит и говорит, что передумала… Что делать в такой ситуации, оборудование для нее у нас на складе, вернуть я его уже не смогу.
, вопрос №4099675, Елена, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2020