Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил запчасть для сотвого телефона п именно модуль дисплея с сенсором, проверил перед монтажом все исправно
Купил запчасть для сотвого телефона п именно модуль дисплея с сенсором, проверил перед монтажом все исправно вклеил в телефон, прошло пол дня экран перестал реагировать на нажатия отказал сенсор, иду в магазин говорят снимайте запчасть отдадим на диагностику и т.д, вопрос как быть если при снятии повредится дисплей, ведь снятие этой детали заведомо сложная работа при которой может лопнуть этот самый дисплей.
Добрый день.
В данном случае. вы можете передать на диагностику сам телефон и требовать ее проведение, в том числе и снятие дисплея в Вашем присутствии.
В таком случае, Ваше заявление об участие в проведении диагностики основывается на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
если продавец отказывается принять товар на ваших условиях. то Вы подаете письменное требование о возврате оплаченной за дисплей суммы, в котором указываете, что готовы передать его для проведения диагностики, но при условии самостоятельного извлечения дисплея продавцом и только в вашем присутствии.
Срок рассмотрения данного требования 10 дней по истечении которого. если продавец не произведет возврат оплаченной суммы — Вы вправе обратиться в суд.
Сергей, здравствуйте!
Вы можете обратиться в сервисный центр для демонтажа приобретенной запчасти. В сервисном центре получите акт о выполненной работе. Стоимость оплаты за работу по демонтажу включите в требования к продавцу, т.к. это Ваши убытки, в связи с приобретением товара ненадлежащего качества. Если телефон повредится в результате демонтажа, то это тоже убытки, которые должен возместить продавец в случае нарушения права потребителя.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С учетом этого подавайте претензию продавцу о возврате денежных средств за товар и возмещение убытков.
Если требуется помощь в подготовке претензии, обращайтесь в чат.
С уважением, Юлия.
Директор магазина сказал что они только продают товары они не Сервисный центр и не уполномочен производить демонтаж дисплея, сказал сам ставил сам снимай. На диагностику отправят снятый экран и всё, рядом в сервисом центре сказали что снять экран без повреждений 50 на 50, получается если сниму аккуратно то возможно вернут деньги а если аккуратно не сниму буду в минусе на экран и на деньги.
Поскольку недостаток проявился непосредственно после установки, то настаивайте на проверке качества именно в сборе. Все остальные манипуляции они могут совершать самостоятельно