8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дал устно гарантию на товар 1 месяц

Продал б/у запчасть как физлицо физлицу без письменного оформления сделки. Дал устно гарантию на товар 1 месяц. Деньги за товар получил в течении 2-х месяцев на карту. На четвёртый месяц покупатель мне предъявил претензию по качеству. Мои действия?

, Александр, г. Москва
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Вам нужно доказывать, что деталь б/у предполагает недостатки, и при осмотре и покупке данной вещи покупатель должен был знать об этом. Устная гарантия в данном случае вряд ли будет иметь значение. 

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Подскажите, а закон на чьей стороне в нашем случае? Претензия поступила после оговоренного устно 1 мес гарантии.

В дополнение. В моей практике был такой случай. Я применил то, что мой клиент вообще не знает этого человека и не продавал никакой товар. Все решилось проще. Но мы не знаем все обстоятельства дела, поэтому полную и правильную консультацию дать невозможно. 

0
0
0
0
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, покупатель может вернуть деньги за проданный вами некачественный товар. В этом случае не действует закон о защите прав потребителей, поэтому ему придется доказать вину вас как продавца, недостатки и величину ущерба. Если не договоритесь, то покупателю придется обращаться в суд. Факт заключения договора доказывается любыми письменными доказательствами. Условия о качестве в этом случае определяются исходя из обычно предъявляемых к такому виду товара требований.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Товар изначально не новый. Давалась в устной форме гарантия 1 мес. По прошествии 4 мес поступила претензия. Закон на чьей стороне?

Каждой стороне придется доказать свою позицию. Покупателю нужно будет доказать, что недостатков не было в момент покупки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Мной были поданы док на миграционный учёт, но нас не поставили на год, поставили только на 3 месяца, и заявили
Добрый день. Прошу разъяснить ситуацию. Мной гражданкой РФ , являющейся законной супругой иностр. гражданина, была оформлена частная многократная виза на один год , в соответствии с изменениями в законодательстве, от 1 сентября 2021 года пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 1 июля 2021 года № 270-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и статью 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», . согласно этой статье муж может находиться в России в течении всего срока 365 дней указанного в визе, и с него снимается правило 90/180, то есть я правильно понимаю что он может не выезжать из страны весь этот период. Мной были поданы док на миграционный учёт, но нас не поставили на год, поставили только на 3 месяца, и заявили что он для того чтобы остаться в России и не выезжать на три месяца обязан пройти дактилоскопию, медосмотр и !!!!! Подать на РВП!!!!, сказали что если документы на Рвп не будут поданы в течении 90 дней он обязан покинуть страну и пробыть за ее пределами 3 месяца. Разъясните пожалуйста в правее ли миграционные сотрудники требовать это рвп, если для него разрешающим документом является виза оформленая по браку. И куда обращаться и что делать если их требования не правомерны
, вопрос №4153996, светлана, г. Москва
Медицинское право
Если да, то на какой срок может быть гарантия?
Обращался в стоматологическую клинику 20 июля 2023 года для лечения зуба и постановки пломбы. Пломба выпала 10 июня 2024 года, по гарантии сделали зуб. Вопрос, дается ли гарантия на установленную новую пломбу по гарантии? Если да, то на какой срок может быть гарантия?
, вопрос №4153947, Егор, г. Москва
Все
Председатель Правительства Российской Федерации М 1 августа
Председатель Правительства Российской Федерации М. 1 августа 2019 года дал официальное задание министру промышленности К. разработать в течение месяца план развития промышленности Российской Федерации на ближайшие 5 (пять) лет. Через месяц 1 сентября 2019 года на внеочередном заседании Правительства РФ Председатель Правительства РФ М. предложил министру К. кратко обозначить ключевые направления развития промышленности. Министр ответил, что программа в полном объеме не готова и развернутый ответ на поставленный вопрос он дать не может. После этого М. публично в присутствии других членов Правительства РФ объявил выговор министру К. и пообещал ему, что если данное им поручение не будет выполнено в самые кратчайшие сроки, то его ждёт увольнение. На следующий день министр К. написал служебное письмо Президенту РФ П. в котором изложил необоснованность и незаконность его привлечения к дисциплинарной ответственности и попросил снять в него наказание. Правильно ли министр К. был привлечён к дисциплинарной ответственности? Имеет ли право Президент РФ отменить решение Председателя Правительства РФ о наложении дисциплинарного взыскания на министра?
, вопрос №4153862, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2020