8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

"Каковы последствия возврата посылки в интернет-магазин,присланной наложенным платежом?"

Добрый день! 3 мая я на одном сайте(даже не помню уже каком) увидела рекламу капель для восстановления зрения. Не знаю, что на тот момент мною двигало,но я сделала заказ. Мне позвонила оператор с московского номера , поспрашивала,записала. Оформила на меня заказ на сумму 11976 руб. Через два дня мне позвонили с этого номера. А у меня стоит в телефоне приложение определитель номеров. И там этот номер высветился как "Лохоторон". Я сбросила звонок. В этот же день позвонили с другого номера,я не успев рассмотреть кто звонит подняла трубку. Там какой непонятный старушечий голос что-то невнятно пробормотал, а потом заговорил словно автоответчик,но я тоже не поняла что было сказано,всё произошло буквально за секунд 30-40. Трубку положили. Примерно числа 8 мая пришла смс с почты о том,что на моё имя пришла посылка с требованием её оплатить и забрать. Я решила не забирать её,так как усомнилась в том,что это не афера, и что мне придётся заплатить немаленькую сумму за неизвестно что. Вчера мне снова пришла смс с Pochta :" Ваша посылка 80089947104190: ждет в почтовом отделении более 10 дней. Подтверждая заказ Вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же, Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей (fbnp.ru)." В связи с вышеизложенным у меня вопрос каковы будут последствия, если я не стану забирать эту посылку. Как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями? Прилагаю скан извещения на посылку.

Показать полностью
  • извещение
    .pdf
, Светлана, г. Прохладный
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы можете отказаться от данного товара.

Статьи из ГК РФ — это желание продавца заработать денежку.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1).

С уважением,

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Прохладный

Доброе утро! Но я хотела бы уточнить. Я ничего не оплачивала, но в интернете увидела информацию, что при отказе забирать посылку я должна буду оплатить за хранение посылки на почтовом отделении и расходы отправителя по пересылке. Это так?

хранение посылки на почтовом отделении 

Уточните в самом почтовом отделении, на сайте Почта.рф. По причине эпидемиологической обстановке в стране почта продлила «определенные льготы, преимущества» — срок бесплатного хранения увеличен.

На счет — расходы отправителю — продавцу — несправедливость для Вас.

Продавец Вам возвращает денежные средства за посылку, за вычетом расходов по доставке товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 20.05.2020