8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Подскажите как можно востребовано возврата денежных средств и куда писать заявления?

Здравствуйте.

В апреле месяце на интернет торговой площадке у продавца мебели в стиле лофт был выкуплен лот "Столешница под раковину". Фото столешницы соответствовало моим желаниям и требованиям. После договорённости по размерам изготовления была произведена предоплата в размере 100%. Ожидание товара составило больше месяца. После длительных переписок с менеджером товар был доставлен и оставлен без моего осмотра. Когда я увидела полученный товар, то ужаснулась. Товар не соответствует фото размещенным в интернете. Помимо этого не соответствует заявленным размерам. Продавец отказался забирать товар и возвращать деньги. И отказался его переделывать, ссылаясь на то, что всё изготовлено из материала и размерам согласно нашим договорённостям. Каких либо договоров составлено не было. Документов о приёмке товара тоже. Есть только переписка на сайте и в w.app. А также чек перевода на полную сумму Сбербанк-онлайн. Подскажите как можно востребовано возврата денежных средств и куда писать заявления?

Показать полностью
, Татьяна, г. Владивосток
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

ДОбрый день.

Ожидание товара составило больше месяца.

Татьяна

Срок доставки был оговорен?

Когда я увидела полученный товар, то ужаснулась.

Татьяна

Как вы его принимали?

ссылаясь на то, что всё изготовлено из материала и размерам согласно нашим договорённостям.

Татьяна

В переписке указаны требования к размеру, материалу и т.п.?

На сайте производитель заявлен как организация или как ИП?

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Владивосток
Сроки доставки не оговаривались, т.к. сейчас все ссылаются на режим самоизоляции, я была готова ждать, чтобы получить товар тот, который я видела на фото. Но фото не соответствует реальности вообще. Размеры оговаривались только ширина и длина, высота не была оговорена, и они сделали на своё усмотрение без обсуждения данного вопроса со мной. Ссылаясь на стандарты. Но согласно стандартам высота столешницы не должна быть выше 800мм, а мне они сделали метр двадцать, плюс на неё раковину и можно мыть руки со стремянки). Материал договаривался, но они и сделали его из того материала, но внешний вид вообще не соответствует той картинке, которая указана в объявлении. На сайте они зарегистрированы как компания. Но при переводе денег были указаны ФИО и номер карты, поэтому данным есть зарегистрированное ИП, с деятельностью по изготовлению мебели
Размеры оговаривались только ширина и длина

Татьяна

В полученном изделии оговоренные размеры соответствуют?

Материал договаривался, но они и сделали его из того материала,

Татьяна

Материал согласуется с тем на который договаривались?

Пока из сказанного у Вас можно отказаться от договора только по следующему основанию

Ссылаясь на стандарты. Но согласно стандартам высота столешницы не должна быть выше 800мм, а мне они сделали метр двадцать, плюс на неё раковину и можно мыть руки со стремянки).

Татьяна

Мотивируя тем, что изготовленный товар не соответствует стандартам.

В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

У Вас изготовленная раковина обычно предъявляемым к ней требованиям не соответствует.

Поскольку речь шла о ее изготовлении, то Вы можете отказаться от нее на основании ст. 29 Закона и потребовать вернуть оплаченную сумму

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Соответственно для этой цели Вам изначально нудно письменно производителю заявить требование об устранении недостатка в установленные Вами сроки.

Если по истечении указанного срока он ничего не сделает — Вы вправе требовать возврата оплаченной суммы.

При отказе в ее возврате — обращаетесь с иском в суд по месту Вашего жительствта, одновременно заявляя требование о выплате неустойки и штрафа, и компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Подскажите как можно востребовано возврата денежных средств и куда писать заявления?

Татьяна

Вам надо обращаться к исполнителю (подрядчику) с претензией. Но правда надо знать адрес данного человека, чтобы направить соответственно претензию и иск.

Помимо этого не соответствует заявленным размерам.

Татьяна

как они вообще согласовывались? Только 

переписка на сайте и в w.app.

Татьяна

Исполнитель просто физическое лицо?

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Владивосток
Исполнитель зарегистрирован как индивидуальный предприниматель. Оплата была переводом на карту. Размеры оговаривались в переписке. По указанному адресу компании нет.
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Владивосток
В размерах оговаривались ширина и длина, высоту не оговаривали. Они сделали как сказали по стандартам. Но согласна стандартам высота столешницы должна быть не выше 800мм, а они мне сделали метр двадцать.
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Такая ситуация Осенью 2023 г подала заявление
Здравствуйте. Такая ситуация. Осенью (2023 г.) подала заявление на получение субсидии ЖКХ, по инвалидности. Т.к есть за должность по квартире, у меня стоит запрет. Но мне субсидию одобрили, я получила ЖКХ за 2 года. И сразу же ее закрыли, но выплаты мне не прекратили платить, в мае месяце этого года, я звонила в сому организацию, кто занимается этим делом. С вопросом: почему мне выплачивается ЖКХ, если на тот момент мне ее прекратили. Но женщина, которая занималась моим делом, она не сделала прекращение выплаты, запрет есть, а деньги идут. С учетом того, что я получаю пенсию (в сумме 10700) и социальную выплату. И из моих же денег мне деньги и платят, сумма в общем составляет 5000 с копейками. Почему так мало, они говорят что прожиточный минимум превышает на 100 рублей. Я им опять звонила в организацию, мне не могут ответь. На элементарные вопросы. Почему до сих пор приходит субсидия по ЖКХ и почему, такая маленькая социальная выплата. Хотя, ее подняли и сумма должна быть больше. Что делать в таком случае, куда писать заявление, куда идти разбираться?
, вопрос №4156719, Карина, г. Спасск-Дальний
Защита прав работодателя
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта?
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта? По гарантии. И написать претензию о замене устройства или возврате денежных средств.
, вопрос №4155393, Елена, г. Москва
Гражданское право
Имеет ли смысл писать заявление в полицию?
Здравствуйте! Купил электросамокат с Авито, он оказался не рабочим, спустя три дня примерно я это понял. Так же описание не соответствовало реальности, и продавец отказал в возврате (я ему в этот же день писал), прошло уже недели две с покупки. Имеет ли смысл писать заявление в полицию?
, вопрос №4155319, Денис, г. Москва
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 19.05.2020