8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Не согласна с ремонтом телефона по страховке.Хочу обмен

20.02,20 был куплен телефон в мвидео в рассрочку через банк. После оформления кредита, я подошла за товаром и мне вынесли телефон с открытой коробко. на мое недоумения мне обьяснили что телефон снят с выстовочной панели, то есть он был в использование и постоянно подключен к зарядке. Продавец не дал никого ответа. так как кредит уже был оформлен и подписан я забрала телефон, со словами продавца что какая разница. 17,05,20 мой телефон нагрелся и перестал заряжаться, Мне предложили ремонт телефона по гарантии. Меня это не устраивает так как он был с витрины и сломалась в телефоне именно та часть которая постоянно работал на витрине-гнездо зарядки. Я не могу быть уверенна в дальнейшей работе телефона который дал сбой без внешних поврежденний, и который оплачивается в кредит. Продавец сослался на то что 15 дней прошло и я просто потрачу свое время. все что они могут предложить это ремонт по гарантии. могу ли я обменять телефон на аналогичный со склада в запечаттаной коробке.

Показать полностью
, Олег Аккалиев, г. Иркутск
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! 
Нужно подготовить письменную претензию в адрес магазина. Указать, что в товаре имеются существенные недостатки. В соответствии с Законом о защите прав потребителя Вы вправе требовать замену на товар надлежащего качества. 

0
0
0
0

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0

Продавец обязан рассмотреть претензию в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вы вправе обратиться в иском в суд. 

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, Вы имеете право требовать возврат денежных средств или обмен, но только в случае наличия в товаре существенных недостатков согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Сейчас важно направить продавцу претензию с требованием обмена телефона на качественный, продавец, естественно, попросит предоставит его для проведения проверки качества и экспертизы — все за его счет. Телефон передавайте по акту приема — передачи, описав все его существенные особенностти, внешний вид, состояние, в котором он передается. Претензию передавать в двух экземплярах, так, чтобы у вас остался экземпляр с отметкой о получении, датой, подписью. 

По поводу прошествия периода в 15 дней, действительно, право на замену есть, если:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0

Если в процессе проверки, продавец посчитает недостаток несущественным, он будет предлагать ремонт, на который Вы праве соглашаться или нет. Также несущественность можно будет оспорить после получения документов от продавца (независимая экспертиза). Если, конечно, недостаток действительно существенный. 

0
0
0
0

нет, они отпраили в тех центр здать телефон на ремонт, хочу завтра заехать с утра и попросить не ремонт а экспертизу

какие документы оформлялись при передаче? Если требования еще не предъявили, можно это сделать. Хотя это следовало делать изначально, нужно, как можно быстрее направить претензию продавцу, а не просто «просить», иначе вас точно не услышат. 

0
0
0
0
Борис Казаков
Борис Казаков
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер! Да, вам обязаны обменять телефон.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.

В случае отказа пошлите им письменную претензию и после этого вы можете обратиться в суд с иском о взыскании с них стоимости товара или сможете обязать их произвести замену.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Добрый день, дом в долевой собственности, хотим выделить в нем квартиры, но доли не соответствуют занимаемой площади и сосед не согласен, тк они занимает большую площадь, чем у них доля
Добрый день, дом в долевой собственности, хотим выделить в нем квартиры, но доли не соответствуют занимаемой площади и сосед не согласен, тк они занимает большую площадь, чем у них доля. Подскажите, что лучше сначала сделать: определить порядок пользованием помещениями через суд, а после выделить уже квартиры? Исторически помещения изолированы и разделены, у каждого отдельный вход.
, вопрос №4154379, Ольга Р, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
, вопрос №4154202, Самир, г. Москва
Все
Возможен ли обмен между бабушкой и внуком несовершеннолетним
Возможен ли обмен между бабушкой и внуком несовершеннолетним, с учетом того, что внуку предоставляется улучшенные условия. Уточню момент, внук и бабушка прописаны в одной квартире, квартира не связана с обменом.
, вопрос №4154012, Анкета, г. Москва
Недвижимость
Возможен ли обмен долями между бабушкой и внуком несовершеннолетнего, с учетом, что ему передается в обмен улучшенные условия?
Здравствуйте! У нас вопрос следующий! Возможен ли обмен долями между бабушкой и внуком несовершеннолетнего, с учетом, что ему передается в обмен улучшенные условия?! Уточню момент, внук и бабушка прописаны в одной квартире, которая не связана с обменами.
, вопрос №4154010, Анжела, г. Москва
Семейное право
Скажите, пожалуйста, как правильно написать ходатайство об определении времени общения ребёнка, если с временем истца, которое он указал, я не согласна?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как правильно написать ходатайство об определении времени общения ребёнка, если с временем истца, которое он указал, я не согласна?
, вопрос №4153855, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.05.2020