Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не согласна с ремонтом телефона по страховке.Хочу обмен
20.02,20 был куплен телефон в мвидео в рассрочку через банк. После оформления кредита, я подошла за товаром и мне вынесли телефон с открытой коробко. на мое недоумения мне обьяснили что телефон снят с выстовочной панели, то есть он был в использование и постоянно подключен к зарядке. Продавец не дал никого ответа. так как кредит уже был оформлен и подписан я забрала телефон, со словами продавца что какая разница. 17,05,20 мой телефон нагрелся и перестал заряжаться, Мне предложили ремонт телефона по гарантии. Меня это не устраивает так как он был с витрины и сломалась в телефоне именно та часть которая постоянно работал на витрине-гнездо зарядки. Я не могу быть уверенна в дальнейшей работе телефона который дал сбой без внешних поврежденний, и который оплачивается в кредит. Продавец сослался на то что 15 дней прошло и я просто потрачу свое время. все что они могут предложить это ремонт по гарантии. могу ли я обменять телефон на аналогичный со склада в запечаттаной коробке.
Здравствуйте!
Нужно подготовить письменную претензию в адрес магазина. Указать, что в товаре имеются существенные недостатки. В соответствии с Законом о защите прав потребителя Вы вправе требовать замену на товар надлежащего качества.
Добрый день, Вы имеете право требовать возврат денежных средств или обмен, но только в случае наличия в товаре существенных недостатков согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Сейчас важно направить продавцу претензию с требованием обмена телефона на качественный, продавец, естественно, попросит предоставит его для проведения проверки качества и экспертизы — все за его счет. Телефон передавайте по акту приема — передачи, описав все его существенные особенностти, внешний вид, состояние, в котором он передается. Претензию передавать в двух экземплярах, так, чтобы у вас остался экземпляр с отметкой о получении, датой, подписью.
По поводу прошествия периода в 15 дней, действительно, право на замену есть, если:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если в процессе проверки, продавец посчитает недостаток несущественным, он будет предлагать ремонт, на который Вы праве соглашаться или нет. Также несущественность можно будет оспорить после получения документов от продавца (независимая экспертиза). Если, конечно, недостаток действительно существенный.
нет, они отпраили в тех центр здать телефон на ремонт, хочу завтра заехать с утра и попросить не ремонт а экспертизу
какие документы оформлялись при передаче? Если требования еще не предъявили, можно это сделать. Хотя это следовало делать изначально, нужно, как можно быстрее направить претензию продавцу, а не просто «просить», иначе вас точно не услышат.
Добрый вечер! Да, вам обязаны обменять телефон.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
В случае отказа пошлите им письменную претензию и после этого вы можете обратиться в суд с иском о взыскании с них стоимости товара или сможете обязать их произвести замену.
Продавец обязан рассмотреть претензию в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вы вправе обратиться в иском в суд.