Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Купил планшет. Он иногда не включался, отдал его в dns. Сказали, ждите до 20 дней, будет произведена проверка качества. Якобы, если не по моей вине это произошло, то можно будет сдать товар обратно. Сегодня пришёл в магазин, прошло уже 18 дней. В итоге мне сказали, что на нем царапины и принять на возврат его не могут. Сказали, дословно: Возьмите попользуйтесь, если опять будут проблемы, придёте, уже будете иметь право на возврат. Я его взял, пришёл домой, хотел видео посмотреть, а он конкретно зависает, ещё и новые царапины появились от того, что его неправильно положили в коробку. Хочется сдать его, чтобы вернули деньги, и никогда больше не покупать в этом магазине. Что мне делать?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Царапины — не причина для отказа, требуйте возврата денег!