Оформил кредит на жену, без ее ведома. Оплачиваю всё без просрочек. Она хочет идти в суд. Чего мне ждать?
Здравствуйте! Год назад я через Личный кабинет жены оформил кредит, но кредит не забрал - он так и остался на счете. Теперь каждый месяц всё равно вношу платеж по этому кредиту, чтоб у супруги не было проблем. Сейчас мы в стадии развода. Она мне говорит, что пойдет в суд разбираться, что я не оплачиваю этот кредит. Хотя я всё ежемесячно вношу, по графику. Пытался жене объяснить - не понимает. Чего мне ждать?
Сложно ответить, здесь могут быть несколько вариантов:
1. О признании кредитного договора не заключенным;
2. Либо в рамках бракоразводного процесса о разделе долгов между супругами.
Если у Вас остались вопросы или требуется подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию/изготовление документов.
Здравствуйте у меня проблемы по кредитам и микрозаймы собираюсь банкротиться вопрос такой у жены ипотека и я являюсь или созаёмщиком или поручителем я не знаю как это правильно называется короче её ипотека у меня в Сбере отображается но я при этом по ней не плачу платежи не списываются потому что платят жена и вовремя платят при банкротстве затронет ли это ипотеку и ту квартиру я в той квартире не являюсь собственником жена является только собственницей у меня собственность только половина квартиры у матери и всё пострадает ли жильё при банкротстве
Бывший муж хочет через суд выселить моего сына из квартиры. Сын прописан в ней. Квартира в совместной собственности. Собственники я и мой бывший муж. Сможет ли он это сделать?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста могу ли я оформить дарственную на маму ( доля в квартире ) идут суды еще ранее кто нам продал наложен арест на регистрационные действия