8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пострадавшая сторона дтп не предоставила данные для заполнения извещения

Здравствуйте. Возникла такая ситуация. я стал виновником дтп, въехал в припаркованный авто поздно вечером, водителя второго авто не было на месте, поэтому был вынужден обратиться в службу 112,т.к. это единственный номер, который пришел мне на ум поздно вечером. Оператор службы спасения соединили меня якобы с дежурной службой дпс,но как оказалось позже то вовсе не с дпс, а с аварийными комиссарами, которые разыскали владельца и в скоре сами прибыли на место аварии. Сев в авто комиссаров мне тут же дали подписать извещение о дтп, т.к я не отрицал своей вины и взяли мои документы,заполнив извещение комиссар сказал что его услуги платны и что мне необходимо оплатить 2500р,естественно я отказался от оплаты и сказал что сначала проконсультируюсь у юристов и страховой компании,выйдя из авто комиссаров я позвонил в страховую компанию, где мне разъяснили что платить я не обязан и могу самостоятельно заполнить все бумаги. Пострадавшая сторона оплатила услуги комиссаров и забрала бланк с заполненными данными о дтп, мне предоставить свои данные отказалась, соответственно с моей стороны нет возможности заполнить извещение, если не подам в ск в течении 5 дней мне предъявят регресс. Комиссары,как я понял, договорились с пострадавшей, что бь получить от меня денежные средства. Как быть в этой ситуации?

Показать полностью
, Виталий Олегович Гладких, г. Курск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Виталий Олегович!

Если вы имеете в виду положение закона №40-ФЗ от 25.04.02 «Об ОСАГО», согласно которому надо было в течение 5 суток сообщить об оформлении ДТП по европротоколу, без участия ГАИ, то в настоящее время ( с 1 мая 2019 года) данный пункт закона не действует, опасаться регресса в таком случае не следует. 

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Гражданство
Я не понимаю при чем здесь вообще мои родители, просили еще документы отца каким то образом поднять с архивов
Здравствуйте, был утерян паспорт, после этого я обратился в отделение полиции и написал заявление об утере. Оплатил штраф 300р, получил талон уведомление и протокол, далее меня направили в паспортный стол, там мне дали чек для оплаты госпошлины в размере 1500р, я оплатил, но документы на выдачу нового паспорта не приняли, ссылаясь на то, что нужна справка на 1991 год моих родителей о гражданстве, по месту прописки(сказали ехать туда и поднимать эти данные в сельсовете. это далеко от места где я сейчас нахожусь) хотя мне самому сейчас 22 года, я отслужил в армии, и все предыдущие паспорта получал без проблем в этих же отделениях. сказали предоставить свидетельство о рождении(декабрь 2001) - я предоставил и сказали что там нет вкладыша о гражданстве, соответственно этот документ не подходит(?). поэтому сказали что нужно чтобы мать обращалась в сельсовет(по месту рождения) и получала справку о том что была зарегистрирована там на 1991 год. я не понимаю при чем здесь вообще мои родители, просили еще документы отца каким то образом поднять с архивов, хотя я обьяснил что жили всю жизнь раздельно и он был далеко(недавно отец умер), сказали что всё ровно им нужны данные по нему тоже где он был зарегестрирован на 1991 год, я обьясняю, что он умер и это невозможно, но говорят что мать должна знать эту информацию (?) помогите пожалуйста, что мне делать и правомерные ли это действия со стороны работников ОУФМС? уже полтора месяца не могу восстановить паспорт
, вопрос №4138864, Максим, г. Москва
Земельное право
Другая сторона подала иск в суд, чтобы назначить судебную строительно-техническую экспертизу для раздела жилого дома и земельного участка, с занесением данных в Росеестр
Добрый вечер. Я являюсь собственником дома и земельного участка на 1/2. Другая сторона подала иск в суд, чтобы назначить судебную строительно-техническую экспертизу для раздела жилого дома и земельного участка, с занесением данных в Росеестр. Я согласна продать свою часть дома и земельного участка второму собственнику. Для этого мне нужно составить предложение о покупке моей доли. Юридического сопровождения у меня нет.
, вопрос №4138715, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
, вопрос №4138534, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Дата обновления страницы 17.05.2020