Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Начисления на заблокированный мобильный номер. Отказ в приеме претензии
Являюсь абонентом Билайн. С 6 марта приобрел новую сим-карту. Одновременно с этим заблокировал старую сим-карту через сайт. Оплатил выставленные счета компанией на тот момент (тариф постоплатный). В мае пришла СМС с требованием погасить долги (~500р). Оказалось, что по условиям договора, добровольная блокировка номера не означает отключения начислений (абонентсткой платы и платных услуг!!!). В офисе Билайн отказались принимать заявление с претензией и заявление на расторжение договора. Что мне делать? Андрей, г.Калуга.
Добрый день,
Вы имеете право на расторжение договора. Порядок расторжения договора определяется его условиями. Претензию в адрес оператора вы можете направить Почтой России. В случае, если полагает, что действия оператора нарушают ваши права -обратиться в Роскомнадзор.
Согласно п. 47, 48 Правил оказании услуг телефонной связи Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг телефонной связи Изменение договора осуществляется в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором.
Если вам необходима помощь в подготовке документов, юридических заключений с предоставлением рекомендаций по вашей ситуации, то вы можете обратиться в чат.
День добрый!
Понимаю, что ключевое слово «при условии оплаты оказанных услуг». Можно ли оказывать услуги при заблокированном номере и отсутствии звонков, СМС, передачи данных и регистрации СИМ-карты в сети?
Даже при блокировке сим-карты сохраняется возможность использования услуг. Например, если абонент примет решение её разблокировать. Начисления при заблокированной сим-карте продолжают осуществляться оператором согласно вашему тарифу, поскольку договор действует.
Оператор не имеет права продолжать начислять плату если договор расторгнут. Порядок его расторжения закрепляется в договоре.