Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка с авиакомпании за отмену вылета
Здравствуйте! 26.12.19 я купил на оф. сайте а/компании 9 невозвр. билетов одним заказом туда(18.08.20) и обратно(30.08.20) Москва-Барселона. Для своей семьи и друзей. 15.03.20 от ответчика по эл. почте пришло уведомление об отмене обратного рейса и предложение возврата стоимости билетов согласно инструкциям на сайте.Я решил вернуть деньги, причем за весь заказ. Однако оформить возврат не удалось-ответчик, вместо денег предлагает сертификат. 07.04.20 отправил по почте претензию(вручена 17.04), где предупредил ответчика , что в суде, кроме возврата денег, буду требовать возмещения убытков и штрафа. Ответа на претензию нет, срок ответа я не устанавливал. Могу ли я требовать:1. неустойку за нарушение срока оказания услуги? 2.неустойку 3% в день за нарушение срока удовлетворения требования потребителя(возврата денег)? И что, обе неустойки по ст. 28 Закона о защите прав потребителя или первая неустойка по ст.120 ВК ВФ? Спасибо
Рейс выполняет российская авиакомпания S7/