8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставка некачественного товара

Такой вопрос, есть договор поставки (компьютеров). Один из них сломался, я уведомила поставщика и он заменил их в соответствии со ст. 518. У меня опять появилась поломка, получается я сейчас опять уведомляю но могу ли я воспользоватся ст. 475 или до тех пор пока он будет "без промедления менять товар" я не смогу это сделать. И применяется ли здесь ч.2 ст. 475 существенный недостаток ( выявляются неоднократно)?

, Светлана, г. Смоленск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

В силу пункта 2 статьи 475 ГК РФ:

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Это относится к одному товару (иначе говоря, к единице товара). Если у данного конкретного товара выявляются неоднократно недостатки, то это уже существенные нарушения требований к качеству товара.

И  только в этом случае можно заявить требования об отказе от исполнения договора поставки и возврате уплаченной суммы или о замене товара.

0
0
0
0
Иван Хандеев
Иван Хандеев
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Светлана!

В силу п. 1 ст. 518 ГК РФ, покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, также вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные ст. 475 ГК РФ, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

Своевременный отзыв поставщиком некачественного товара исключает возможность предъявления к нему требований в связи с передачей товара ненадлежащего качества (определение Верховного Суда РФ от 04.12.2015 № 305-ЭС15-12340).

С уважением,

Хандеев Иван Сергеевич

0
0
0
0
Сергей Василенков
Сергей Василенков
Юридическая компания "Центр юридической защиты Смоленск", г. Смоленск

Требуется более подробная информация о характере неоднократности недостатка

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Все
Что приоритетнее доя суда Пункт договора поставки или конституция
Что приоритетнее доя суда? Пункт договора поставки или конституция РФ?
, вопрос №4144028, Ника, г. Пугачев
Недвижимость
Купили здание и заключили договор между жкх и мною на поставку воды в здание.Через мою часть здания и через мой счетчик, проведена водонапорная труба в здание соседа, это около 20 метров
Добрый день. Купили здание и заключили договор между жкх и мною на поставку воды в здание.Через мою часть здания и через мой счетчик, проведена водонапорная труба в здание соседа , это около 20 метров. В январе она замерзла. В апреле я заменил часть трубы за свой счет. Теперь хочу , чтобы сосед заключил договор на обслуживание этой трубы, чтобы и далее такого не происходило. Но он отказывается от договора. Воду я ему перекрыл.Что делать?
, вопрос №4143654, Николай, г. Киров
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2020