Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В пункте выдачи отказали в проверке товара
Я выписала на авито по частному объявлению мойку воздуха. А в пункте выдачи boxbery мне не позволили проверить ее рабочее cостояние. Пришлось оформляь возврат. Как наказать такую службу
, Оксана, г. Новокузнецк
Юрий Оленев-Сигачев
Здравствуйте, Оксана!
Вы можете написать соответствующую жалобу в контролирующие органы, например в прокуратуру. Могу помочь в написании данного документа и проконсультировать о наиболее удобном порядке подачи жалобы, на платной основе.
Могу дать более подробную консультацию по данному вопросу, в личных сообщениях, или подготовить документы на платной основе.
Спасибо за вопрос! Поставьте, пожалуйста, плюс под моим ответом :)
Похожие вопросы
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Есть ли лицензия у Альфа банка на выдачу кредитов?
Есть ли лицензия у Альфа банка на выдачу кредитов?
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
Является ли выдача нового бланка медицинского полиса в той же страховой компании, за старым номером, сменой страховой компании?
Является ли выдача нового бланка медицинского полиса в той же страховой компании, за старым номером, сменой страховой компании? (смену страховой компании можно сменить один раз в год)
Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
Здравствуйте! Вопрос такой. Год назад заказала товары на Вайлдберриз, при получении сотрудники ПВЗ не нажали кнопку о получении и тем самым не списали денежные средства за товар. С пустя время я заметила что денежные средства не списали, начала звонить в Вайлдберриз но не могла дозвониться, сотрудник к ПВЗ обратилась в полицию, там договорились о том что путем перевода денежных средств, на карту сотрудника ПВЗ, я оплатила свой долг по заказу на Вайлдберриз.
Недавно , с меня снова списали деньги по этому же заказу. Но уже через приложение.
Я написала обращение, потребовала вернуть вторично списанные денежные средства.
На что менеджер пункта выдачи начал угрожать мне разборками с полицией.
Начал угрожать мне, завести на меня уголовное дело за кражу. Хотя все товары мною оплачены уже дважды.
Так же менеджер предложил в 3 раз заказать товары, оплатить их, но не забирать. Якобы это будет как возврат.
То есть оплатить товары уже в 3 раз.
На данный момент перед Вайлдберриз долгов у меня нет.
Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
Пока я пишу в прокуратуру, товар отправят обратно. И тогда не вижу смысла в таких действиях