8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Официальный и фирменный магазины. В чем разница?

Здравствуйте.

Понятия "Официальный" и "Фирменный" магазин означают одно и то же, или это юридически разные понятия?

Например, я хочу купить оригинальную технику. Если я хочу купить в "Фирменном" магазине, есть ли опасность наткнуться на подделку?

Если нет, почему компании используют разные слова для обозначения одного смысла?

Спасибо!

, Вера Шевченко, д. Кудрово
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Вера. добрый день!

Таких понятий в законе вообще не существует.

Существуют определенного рода взаимоотношения между компаниями,, при которых  одна компания использует товарный знак и другую интеллектуальную собственность другой. Это договоры коммерческой концесии или в обиходе их назывют договорами франшизы.   

ГК РФ Статья 1027. Договор коммерческой концессии


1. По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау).

Таким образом «фирменный» и «официальный» магазин означают, по сути, одно и то же.

За качеством товара в таких магазинах строго следят (зачастую это является отдельным условием договора) и купить подделку в таких магазинах невозможно.

1
0
1
0

Для покупателя не имеет никакого значения, фирменный ли магазин, официальный, неофициальный или вообще рынок. Права потребителя в отношении товара одинаковы и установлены Гражданским кодексом, Законом РФ «О защите прав потребителей» и различными правилами продажи отдельных видов товаров

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Может ли внук вступить в наследство от бабушки если он по документам не официальный сын и внук
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такая ситуация, умерла бабушка остался внук, отец то есть сын бабушки тоже умер. Может ли внук вступить в наследство от бабушки если он по документам не официальный сын и внук. Но есть возможность сдать тест ДНК с родной сестрой бабушки и доказать родство
, вопрос №4081407, Елена, г. Москва
Налоговое право
При расчете налога и заплатить с разницы?
Подскажите пожалуйста, получили квартиру по программе расселения аварийного жилья, в собственности менее трёх лет. Хотим продать ее и купить дом. Нужно будет платить налог с продажи полученной квартиры целиком или можно учесть сумму покупки дома ?при расчете налога и заплатить с разницы? Между продажей и следующей за ней покупкой))
, вопрос №4081305, Наталья, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Все
Здравствуйте Купили ламинат в магазине укладка была так же
Здравствуйте. Купили ламинат в магазине, укладка была так же магазина. В итоге ламинат разошелся. Магазин отправил претензию на завод изготовитель, на что тот ответил, что нарушений производственных нет, это нарушение технологии укладки, сухость в помещении. (Письма прилагаю). Теперь магазин отказывается от бесплатной переукладки ламината. Готовы сделать скидку. Я готова купить необходимые материалы для новой укладки, а за демонтаж и новый монтаж платить не хочу
, вопрос №4080746, Вероника, г. Воронеж
Все
Я нахожусь в городе Макеевка у нас с молодым человеком есть
Я нахожусь в городе Макеевка , у нас с молодым человеком , есть собственный магазин с техникой Apple , по адресу : бульвар Горбачева 5-Б , ТК Прага , 1 этаж , магазин IDON APPLE . Где-то 4 дня назад , нам в группу обратился человек из Беларуси , спросил : «есть ли у нас филиал» , прислал ссылки на их страницы . Где мошенники обманным путем у людей требуют оплату товара , которого у них нет . Скопировали все наши фото и видео магазина , мои личные фотографии , написали что меня зовут Кристина и подкрепили в шапке профиля , указали как я думаю , чужое ИП , и «торгуют» нашими телефонами Сделали наклейки как у нас , визитки , даже гарантийный талон . Пишут отзывы сами себе и при этом взяли фото отзывы из наших страниц , которые оставляли наши покупатели , только отфотошопили и указали левые страницы
, вопрос №4080284, Марина,
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что в такой ситуации делать и как правильно поступить
Такой вопрос, я ИП оказываю услуги по установке и ремонту окон. В марте был приянт заказ от ООО договор не заключен, но перечень работ котрые я считал направил в what's up , соответственно вся дальнейшая перептска была по whats up. Суть в чем. Что при выполнений работ возникили форс мажорные обстоятельства: 1. Стеклопакеты изначально были установлены не по технологии, вместо уплотнителя под стеклом была двухстороняя клейкая лента. С таким столкнулся впервые. Обычно стоит уплотнитель, который не вызвает трудностей при демонтаже стеклопакета и дальнейшей его установки 2. Вместо 44 стеклопакета заказали 40 так как технологически нет возможности изготовить 44 в нашей области, но суть не в этом, а в том что уплотнитель изначально отсутсвовал и его требовалось бы дополнительно устанавливать. Но вот это разница 4 мм запросто компенсируется уплотнителем. Возникает спор с заказчиком, он мне об одном, я ему о другом к обещму не приходим. Что в такой ситуации делать и как правильно поступить. В случае возникновения спора есть ли смысл спорить, делать не зависимую экспеотизу и прочее Из всего есть только переписка, и факт оплаты калькуляции
, вопрос №4080307, Олег Смирнов, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2020