Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать заявление в Роспотребнадзор за задержку телефона из ремонта?
Добрый день. После покупки телефона в связном возникли некоторые дефекты, после которых я сдала телефон на проверку качества ( сроком до 20 дней). В салоне выдать телефон из подменного фонда отказались, тк в магазине они отсутствовали. Также после 20 дней телефон не был возвращен. Из-а карантина магазин, в который был сдан телефон, оказался закрыт. Однако 3 другие магазина в городе работали. Тк телефон находился в сервисном центре по ремонту, а не в самом магазине ( уточнила данные по номеру отслеживания статуса ремонта), я позвонила на горячую линию Связного, в котором сказали, что перенаправляют телефон на другой адрес, где я смогу его забрать. Однако спустя время телефон также не был туда доставлен. Тк срок ремонта был задержан на 21 день, а компания отказывалась каким-либо образом решать данные вопрос по ремонту моего телефона, я по ст 23 и 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребовала возврата денежных средств или замены телефона на новый. Однако в этом мне так же было отказано. Подскажите, могу ли я с этим вопросом обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав и что для этого необходимо сделать?
Добрый день.
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, в том числе, через официальный сайт (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/).
К обращению в Роспотребнадзор Вам стоит приложить доказательства того, что Вы обращались за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к продавцу и такое обращение не было рассмотрено либо Ваши требования не были удовлетворены (в соответствии со ст. 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 N 294-ФЗ).
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
.