Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нужно правильно потребовать компенсацию?
Я купила кабель-удлинитель USB за 150 рублей. Его разъём оставил четыре отчётливых следа на корпусе usb-флешки купленной за 4000 (т.к. корпус слит с разъёмом флешки). Плюс, на одной отметине вообще содралось покрытие - на фото. Неизвестно - в принципе этот удлинитель сам по себе такой некачественный или брак. Собираюсь вернуть его в магазин и заодно хочу написать в заявлении требование о компенсации. Посоветуйте пожалуйста, сколько мне нужно потребовать с магазина. При этом флешка была куплена в Озоне, а удлинитель - в Эльдорадо. Спасибо.
- 2.jpg
Диана!
Если подходить с формальной точки зрения, то положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предполагают, что в такой ситуации потребитель прежде всего должен обратиться к продавцу товара, который считает некачественным для проверки качества товара. При необходимости проводится и экспертиза качества. В дальнейшем, в зависимости от результатов проверки качества решается вопрос — есть ли необходимость судебной защиты прав потребителя. Размер возможных убытков Вы определяете сами, если повреждения внешние, вряд ли компенсируют много, полную стоимость повреждённого товара точно не выплатят. К сожалению, фото не открывается, поэтому оценить масштаб бедствия сложно.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!