8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как минимизировать штрафы и налог на прибыль в такой ситуации?

Добрый день! В июле 2019 г. открыли магазин цветов, работали каждый день до введения карантина и принимали платежи наличными и через оформленный на ИП (УСН 6%) эквайринговый терминал. Работали без кассового аппарата! За это время два раза попадали на проверку сотрудников налоговой, был выписан акт. Декларацию о доходах за все время ни разу не подавали! Вопрос: какие могут быть применены санкции к данному ИП? Каким образом минимизировать налоговые риски и уплаты в текущей ситуации, какие предпринять действия? PS. Магазин по факту работал в убыток, прибыли нет, планируем закрыть.

, Дмитрий, г. Москва
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! За неприменение ККМ налагается штраф: 

от 25% до 25% размера выручки, но не менее 10 000 рублей.

По поводу декларации — срок сдачи еще не наступил. За 2019 год на подается до 31 июля 2020 г. 

Но ИП обязан был уплачивать страховые взносы в налоговую на ОПС и ОМС до 31.12.2019 г. и уплачивать авансовые платежи по УСН. За неуплату начисляются пени за каждый день просрочки.

Завтра последний день уплаты налога по УСН. Штраф 20% от суммы неуплаты. Ну и соответственно блокировка счета.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Страховые взносы налоговая списала со счета ИП самостоятельно.

В связи с карантином срок уплаты УСН разве не продлен?

Какая база для расчета УСН будет в нашей ситуации? Вся сумма, которая проходила по терминалу банка?

В связи с карантином срок уплаты УСН разве не продлен?

Должны были перенести на май, но в налоговой пока информации нет.

Какая база для расчета УСН будет в нашей ситуации? Вся сумма, которая проходила по терминалу банка?

Да, плюс комиссия банка.

0
0
0
0
Анна Комарова
Анна Комарова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер. Срок оплаты налога по УСН переносится за 2019 год — на 6 месяцев, если ваша отрасль является пострадавшей, и внесена в перечень.

Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 434 (ред. от 18.04.2020) «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции»

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Я навечек мне не дают вывести деньги BCY пишут мне что у меня 72 часа чтобы оплатить налог если я не оплачу то меня обложат штрафом и заморозят мой счет что мне делать
Я навечек мне не дают вывести деньги BCY пишут мне что у меня 72 часа чтобы оплатить налог если я не оплачу то меня обложат штрафом и заморозят мой счет что мне делать
, вопрос №4155680, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Работаю в службе такси Яндекс. Были выставлены условия на бонус. Выполнение 96 заказов для получения бонуса в 12т.р. По завершению и выполнению условий с моей стороны, мне было отказано в получении бонуса, мол были нарушены условия и сделаны подставные заказы. В своем правильном выполнении условий я уверен. Мне были выдвинуты ложные обвинения, не выполнены условия с их стороны. В предоставлении доказательной информации моих нарушений мне отказали. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4155152, Диана, г. Краснодар
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Подскажите как быть в такой ситуации?
здравствуйте. Хочу разместить вспомогательный объект(пункт охраны) рядом с капитальным строением ( Магазин смешанных товаров). На своем земельном участке ( земля в собственности).Разрешенный вид использования: Для размещения объектов торговли, Условно разрешенный - магазины. Администрация отказала с такой формулировкой(Вид разрешенного изу не позволяет не кап. строения). Подскажите как быть в такой ситуации? Заявление я подавал на согласование фасадов нестационарного объекта. Может как то по другому заявление написать с другой формулировкой.?
, вопрос №4154946, Иван, г. Иркутск
Гражданское право
Что в такой ситуации предпринять?
Подскажите что делать, если подписано соглашение на основании нотариальной доверенности. Представитель получил деньги, за два года ничего не сделал, и сейчас просто пропал со связи. До него не дозвониться, не дописаться, и родственники представителя не отвечают. Что в такой ситуации предпринять?
, вопрос №4154739, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2020