8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не выдаёт гарантийный талон на товар

Здравствуйте! В ООО .... купил листы поликарбоната. На листах плёнка с надписью о гарантии завода-изготовителя в течение 15 лет. Продавец не даёт гарантийный талон. Он прав? Если да, то почему? Если нет, то почему? Спасибо.

Уточнение от клиента

Товар куплен вчера. Он в удовлетворительном состоянии. Вопрос в том, что продавец не выдаёт гарантийный талон на товар, хотя предприятие-изготовитель даёт гарантию на 15 лет.

, Леонид, г. Пермь
Юлия Черноиванова
Юлия Черноиванова
Юрист, г. Москва

Леонид, здравствуйте,

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные  Законом о защите прав требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. (ч. 7 ст. 5 Закона о защите прав)
Таким образом, продавец не может установить гарантийный срок на товар, если он установлен изготовителем. Гарантийный талон не поименован в законе, как документ, обязательный к выдаче продавцом при продаже товара. 
 С уважением, Юлия

0
0
0
0
Василий Харчевников
Василий Харчевников
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, Леонид. В соответствии с требованиями части 6 статьи 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Как ВЫ указали, у ВАс есть гарантийный срок в 15 лет, следовательно есть право предъявлять требования.

0
0
0
0

Остались вопросы? обращайтесь в Чат. Подробно расскажу как Вам защитить ВАши права.

0
0
0
0
Леонид
Леонид
Клиент, г. Пермь

Спасибо, Василий. Суть вопроса заключается в том, что обязан ли Продавец выдать мне гарантийный талон от своего (Продавца)  имени? Или есть другой вариант гарантии?

Похожие вопросы
Право собственности
Могу ли я выделить своей маме часть из своей доли без согласия мужа ( он с нами не живёт и даже не прописан)
Здравствуйте. С мужем имеем 1/2 дома на двоих и по 1/4 у двух несовершеннолетних детей. Могу ли я выделить своей маме часть из своей доли без согласия мужа ( он с нами не живёт и даже не прописан)
, вопрос №4156457, Анна, г. Сочи
Интернет и право
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил
Здравствуйте, купил буст в игре на плеерке со входом на ак, прочитал отзывы что продавец не скам и купил спустя 1 день продавец зашел на ак и якобы начал "бустить" , решаю проверить что там и вижу все скины проданы, иду на плеерок узнавать и вижу что акаунт заблокирован за выстовление сомнительных товаров хотя я не разу ничего не продавал и даже не выстовлял! Что делать?
, вопрос №4156152, Тимофей, мкр. Востряково
1000 ₽
Лицензирование
Или при проверке уведомление не спасёт от штрафов?
Хотим организовать продажу алкоголя в здании , но здание не оформлено должным образом . Можно ли оформить лицензию в другом помещении , а в это ,заключать каждый день договор на проведение мероприятия ( кейтеринг) и пользоваться возможностью уведомления контролирующего органа . Или при проверке уведомление не спасёт от штрафов ?
, вопрос №4156049, Дмирий, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги назад пожалуйста помогите я оплатила 115тисяч но мой племянник не придёт учиться у нас проблема очень большая
Я хочу вернуть деньги назад пожалуйста помогите я оплатила 115тисяч но мой племянник не придёт учиться у нас проблема очень большая
, вопрос №4154465, Муножот, г. Подольск
Дата обновления страницы 29.04.2020