8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная услуга по холодному водоснабжению

добрый день. вопрос по водоснабжению. наш дом находится на прямом договоре с водоканалом города. вода подается по графику 3 часа утром и 3 вечером. но это противоречит ПП 354. согласно статье 9 мы не обязаны платить за такие услуги, воды нет по 18 часов в сутки. водоканал постоянно шлет квитанции с долгами и досудебные претензии, хотя мы им говорили, что они нарушают закон. подскажите, как вести себя в этой ситуации? как добиться перерасчета за такие услуги?

, Юлия, г. Новороссийск
Евгений Кравченко
Евгений Кравченко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы письменно обращались с жалобами в водоканал/администрацию/прокуратуру? какой был результат рассмотрения жалоб? Чем вызван такой график подачи воды? У Вас МКД или ИЖС?

Приложением N 1 к Правилам № 354 установлены требования к качеству коммунальных услуг.

Для ХВС: 

допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения — в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*)

за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам  N 354, с учетом положений раздела IX Правил.

За предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества предусмотрена ответственность ст. 7.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Дела по данной статье вправе возбуждать прокурор. Напишите в прокуратуру жалобу, в которой в свободной форме изложите суть проблемы и обязательно укажите, что требуете привлечения виновных лиц к административной ответственности по ст. 7.23  Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Вопрос должен будет решиться, в противном случае Вам необходимо будет обращаться к профессиональному юристу и затем в суд.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Новороссийск

у нас МКД. обращались в водоканал, потом в администрацию, но она прислала тот же ответ, что и водоканал, ссылаясь на аварии из-за того, что уже 50 лет в городе не проводился ремонт трубопровода, а также на засушливую погоду, так как водохранилище пересыхает и воды не хватает. но перерасчет услуг делать они не хотят, требуют оплату в полном размере, оперируя тем, что якобы они просто снижают давление, что не противоречит нормам по ПП 354, хотя воды в кране ни капли и весь город так живет. а что даст привлечение их к админ.ответственности по статье 7.23? они просто заплатят штраф? но мы хотим добиться аннулирования наших долгов за воду, пока не восстановится круглосуточная подача воды 

Если Вас заботит вопрос только оплаты за ХВС, а не отсутствие воды в принципе, то это другое дело, по 7.23 можете не просить привлекать водоканал.

А вы потребляете воду без приборов учета (счетчиков)?  Если счетчики установлены в квартире, то вы оплачиваете только ту воду, которую потребили по счетчику, в чем тут вопрос тогда? 

Если счетчика нет, то Вы в силу закона обязаны его установить и опломбировать, в противном случае Вам будет правомерно начислять плата по нормативу и повышающему коэффициенту. И + Вам еще нужно будет в судебном порядке добиваться перерасчета, тк водоканал в добровольном порядке этого не сделает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Взыскание задолженности
Был взят займ который просрочен, оплатила, но на гос услуги приходит письмо о постановлении и задолженность
Здравствуйте! Был взят займ который просрочен , оплатила , но на гос услуги приходит письмо о постановлении и задолженность по этому займу , нужна справка о судимости , подскажите будет ли видна там информации о такой задолженности ?
, вопрос №4147015, Алёна, г. Москва
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Семейное право
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
, вопрос №4146327, Степанова Акулина Евгеньевна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 16.04.2020