Участковый говорит может вам кажется (но соседи из других подъездов говорят что тоже на верху слышат шаги, только у них одни шаги а над моей квартирой как рабочий цех)
Добрый день! Живем на 5 этаже в 5-тиэтажном доме. Уже как 2 недели над головой постоянный шум, как ремонт делают (бегают, стучат, что-то таскают, едят- дошераком страшно воняет(над окном в мою комнату окно чердака). Жить не возможно даже в воскресенье в 7 утра все началось. Вызывали милицию, они приехали 1 раз и развели руками. Участковый говорит может вам кажется (но соседи из других подъездов говорят что тоже на верху слышат шаги, только у них одни шаги а над моей квартирой как рабочий цех).
У нас 3 подъезда, на одном был сорван замок на чердак, поменяли. Вчера ходили вечером на чердаке с начальником участка (эти успели уйти). На чердаке валяются свежие салфетки, свежая куча после подметания (влажная пыль). Лампочка вкручена. И понятно что ключи у дверей в жеке и они в курсе, но говорят что ничего нет. Что делать? И в условиях самоизоляции целый день как с цехом над головой невозможно.
Здравствуйте. Напишите письменное заявление в управляющую компанию или в ТСЖ(в зависимости от того, кто управляет Вашим домом), в котором изложите Ваши претензии по поводу шума, исходящего из чердака. Когда будет очередной шум, зафиксируйте его на диктофон или на видеокамеру мобильного телефона. Аудио или видеозапись приложите к заявлению.
Если ситуация не исправится пишите жалобу в Роспотребнадзор по Вашему субъекту РФ на саму управляющую компанию по поводу того, что она не предпринимает мер по устранению шума. Пусть произведут замеры уровня шума в Вашей квартире.
Допустимый уровень шума (в дневное и в ночное время) определен в Таблице 6.1.3.1 СанПиН 2.1.2.1002-00 Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям (с Изменением N 1).
Если будут Роспотребнадзором будут зафиксированы нарушения пишите заявление в полицию. Должны будут разобраться и привлечь виновных к административной ответственности. Если откажут — обжалуйте начальнику в порядке подчинённости или в суд. Можете написать жалобу в прокуратуру с просьбой провести проверку законности действий или бездействий полиции.
Здравствуйте, мы взяли деньги у соседа,все указано в расписке,но теперь он говорит что после того как мы выплатим 2 года по 25тыс/руб мы будем отдать еще 250 одним платежом,и если не сможем отдать,то будем должны так же продолжать платить по 25 тыс/руб ежемесячно якобы проценты,до тех пор пока не отдадим 250тыс/руб одной суммой,подскажите это вообще законно, и имеет ли эта расписка какую юридическую силу?
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , у меня такой вопрос! У меня кВ в зало не к Тинькофф , плачу исправно без просрочек, так же там плачу и другие кредиты вовремя! Но по другим обязательствам в других банках пошли просрочки, если дело дойдет до пристава , мою кВ могут реализовать?
Здравствуйте. Такой вопрос?
Если человек ходит мимо моего дома со своей собакой дворняжкой, и его просили неоднократно ходить по другой дороге потому что все собаки нашего подъезда реагируют на неё очень негативно! Если я её пристрелю или нанесу какой либо вред. Что мне за это будет?
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?