8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Участковый говорит может вам кажется (но соседи из других подъездов говорят что тоже на верху слышат шаги, только у них одни шаги а над моей квартирой как рабочий цех)

Добрый день! Живем на 5 этаже в 5-тиэтажном доме. Уже как 2 недели над головой постоянный шум, как ремонт делают (бегают, стучат, что-то таскают, едят- дошераком страшно воняет(над окном в мою комнату окно чердака). Жить не возможно даже в воскресенье в 7 утра все началось. Вызывали милицию, они приехали 1 раз и развели руками. Участковый говорит может вам кажется (но соседи из других подъездов говорят что тоже на верху слышат шаги, только у них одни шаги а над моей квартирой как рабочий цех).

У нас 3 подъезда, на одном был сорван замок на чердак, поменяли. Вчера ходили вечером на чердаке с начальником участка (эти успели уйти). На чердаке валяются свежие салфетки, свежая куча после подметания (влажная пыль). Лампочка вкручена. И понятно что ключи у дверей в жеке и они в курсе, но говорят что ничего нет. Что делать? И в условиях самоизоляции целый день как с цехом над головой невозможно.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Николай Мартюшев
Николай Мартюшев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте. Напишите письменное заявление в управляющую компанию или в ТСЖ(в зависимости от того, кто управляет Вашим домом), в котором изложите Ваши претензии по поводу шума, исходящего из чердака. Когда будет очередной шум, зафиксируйте его на диктофон или на видеокамеру мобильного телефона. Аудио или видеозапись приложите к заявлению.

Если ситуация не исправится пишите жалобу в Роспотребнадзор по Вашему субъекту РФ на саму управляющую компанию по поводу того, что она не предпринимает мер по устранению шума. Пусть произведут замеры уровня шума в Вашей квартире. 

Допустимый уровень шума (в дневное и в ночное время) определен в Таблице 6.1.3.1 СанПиН 2.1.2.1002-00 Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям (с Изменением N 1).

Если будут Роспотребнадзором будут зафиксированы нарушения пишите заявление в полицию. Должны будут разобраться и привлечь виновных к административной ответственности. Если откажут — обжалуйте начальнику в порядке подчинённости или в суд. Можете написать жалобу в прокуратуру с просьбой провести проверку законности действий или бездействий полиции.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, мы взяли деньги у соседа, все указано в расписке, но теперь он говорит что после того как мы
Здравствуйте, мы взяли деньги у соседа,все указано в расписке,но теперь он говорит что после того как мы выплатим 2 года по 25тыс/руб мы будем отдать еще 250 одним платежом,и если не сможем отдать,то будем должны так же продолжать платить по 25 тыс/руб ежемесячно якобы проценты,до тех пор пока не отдадим 250тыс/руб одной суммой,подскажите это вообще законно, и имеет ли эта расписка какую юридическую силу?
, вопрос №4146450, Алексей, г. Ноябрьск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Исполнительное производство
У меня кВ в зало не к Тинькофф, плачу исправно без просрочек, так же там плачу и другие кредиты вовремя
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , у меня такой вопрос! У меня кВ в зало не к Тинькофф , плачу исправно без просрочек, так же там плачу и другие кредиты вовремя! Но по другим обязательствам в других банках пошли просрочки, если дело дойдет до пристава , мою кВ могут реализовать?
, вопрос №4144480, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Если человек ходит мимо моего дома со своей собакой дворняжкой, и его просили неоднократно ходить по другой дороге потому что все собаки нашего подъезда реагируют на неё очень негативно
Здравствуйте. Такой вопрос? Если человек ходит мимо моего дома со своей собакой дворняжкой, и его просили неоднократно ходить по другой дороге потому что все собаки нашего подъезда реагируют на неё очень негативно! Если я её пристрелю или нанесу какой либо вред. Что мне за это будет?
, вопрос №4144468, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 14.04.2020