Обвиняют в краже средств с банковской карты, но я только взыскал долг
Здравствуйте на меня возбудили уголовное дело по факту кражи с банковской карты ст 158 часть 3. Дело в том что мой брат сдавал квартиру потерпевшей и тот не оплатив долг и съехал с квартиры брат сейчас в колонии поселения и попросил меня забрать долг я снял деньги с банковской карточки потерпевшего следователь отказался вносить информацию что потерпевший был должен брату и я действовал не из корыстных побуждений хотя есть множества свидетелей что потерпевший обещал вернуть долг что делать?
Доброе утро! То, что потерпевший должен был денежные средства Вашему брату, не дает Вам право снимать денежные средства с его карты. Ваш брат должен был решить свой вопрос в судебном порядке. Чтобы ответить на вопрос, что Вам делать, надо знать позицию потерпевшего и другие подробности данного дела.
0
0
0
0
Кайрат
Клиент, г. Казань
Просто мне вминяют статью кража из корыстных побуждений но с моей стороны не было корысти это может быть смягчают обстоятельством если докажу что действовал не из корыстных побуждений.
Моя сестра ИП. В ее отношении проведена камеральная налоговая проверка. ей начислили недоимку и штраф. Денег у нее нет, идут пени. Я хочу за нее заплатить но только недоимку и штраф, без пеней. Деньги как понял поступят не ее единый налоговый счет. Как зачтут оплату налоговики? Сальдо у нее давно в минусе. как оплатить, чтоб зачли только недоимку и штраф, без пеней????
Нахожусь на сво потерял банковскую карту хочу сделать доверенность на имя матери чтобы она могла прийти в банк и сделать мне карту как это сделать без моего присутствия
Хотелось бы уточнить, можно ли в соответствии с текстом этой доверенности совершать от имени доверителя сделки с недвижимостью, банковскими счетами. Или только представлять интересы в суде?
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?