Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть телефон обратно в магазин, если он зависает при работе?
Зравствуйте. Купила телефон вчера. Установила защитное стекло, скачала стандартные приложения, телефон очень сильно виснет. Могу ли я вернуть его обратно в магазин? И потребовать вернуть мне деньги?
Добрый день, Елизавета. Нет, телефон входит в перечень сложных товаров, поэтому предварительно Вы должны отдать его продавцу на экспертизу качества, которая определит наличие или отсутствие производственного брака.
Добрый день!
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества или его замена возможны только в течение 15 дней с момента покупки. После этого можно потребовать только гарантийного ремонта или соразмерной уценки (абз. 3 п. 1 ст. 18 ФЗ № 2300-1).
Елизавета, добрый день!
Да, вы можете вернуть телефон продавцу в течении 14 дней и потребовать обменять его на товар надлежащего качества. Если такого товара у продавца нет, тогда вы можете потребовать вернуть вам деньги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.