8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги после получения от интернет-магазина товара?

Здравствуйте . Как вернуть деньги после получения от интернет-магазина товара не соответствующего заявленному качества ?

, Елена, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете через суд решить вопрос, а можно для начала попробовать без суда решить вопрос, направив письменную претензию продавцу по адресу магазина.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо.

Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Елена! 

Вы вправе заявить о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Из вопроса не видно какой именно товар Вы купили, т.к. различные нормы права применяются при покупке товара.

По общему правилу изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено гражданским  кодексом, другими законами или договором (ст. 450 ГК РФ). 

Согласно ст.453 ГК РФ, если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора.
Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. У Вас есть 7 дней для направления претензии.

Если остались вопросы или нужна дополнительная консультация пишите в чат. Консультации в чате оказываются на платной основе (условия администрации сайта ).

1
0
1
0

Елена, вариантов несколько. 

Если Вы покупали товар дистанционно, то есть через интернет, и ещё не прошло 7 дней с момента передачи товара, то на основании ч.4 ст.26.1 закона рф о защите прав потребителей Вы имеете вернуть товар даже если он надлежащего качества, а в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Далее, ст.18 закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара (а у Вас как раз технически сложный товар) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо.

Сейран Мирзоян
Сейран Мирзоян
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, вы акт составляли?  К какой категории относится товар, и какой срок прошел после покупки?

Вам необходимо обратиться с письменной претензией, и в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» требовать возврата денежных средств. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Уголовное право
Алия мне обманула как вернуть деньги?
Алия мне обманула как вернуть деньги? Она как выше ситуации требовала 2 раза деньги после вложения теперь ещё требует говорит что это последний платеж
, вопрос №4144800, Шахло, Ташкент
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2020