8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не обменяли товар

Здравствуйте, моему ребенку 1 год, и в связи с проблемами со зрением ему выписали очки. Мы купили очки, нам дали гарантию на линзы и на саму оправу 3 месяца, на данный момент пользования очки, начали ломаться, но еще не сломались до конца в месте где начинаются "заушники". Прошло с момента покупки всего 2 месяца, муж поехал обменять, или починить по гарантии в магазин где мы их покупали, но сервис отказался их менять, и сказали что оправу этой фирмы вообще невозможно сломать. Что мне делать? Куда я могу обратиться? И нарушены ли мои права?

, Валентина, г. Железногорск
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Для начала напишите письменную претензию продавцу, укажите свои требования, установите срок 10 дней для удовлетворения ваших требований, приложите к претензии КОПИЮ гарантийного талона. Отправте претензию заказным письмом с уведомлением или лично под роспись на втором экземпляре. Если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Дедушка обменял квартиру на дом при этом не сделав документы
Дедушка обменял квартиру на дом ,при этом не сделав документы дома на себя ,в 2003 г дедушка умер и наследство перешло бабушке и 4 детям ,папа умер,мне перешло наследство его доли,все отказались в пользу меня..Как мне сделать документы ..Если при обмене ,не сделал дедушка на себя документы
, вопрос №4156996, Виктория, г. Краснодар
Гражданское право
Подписал контракт 27 августа 2023 года попал в плен 4 октября обменяли 31 января могу ли отказаться на сво ехать
Подписал контракт 27 августа 2023 года попал в плен 4 октября обменяли 31 января могу ли отказаться на сво ехать
, вопрос №4155825, Хайдар Адиев, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Не будет ли это нарушение договора?
Здравствуйте! Купили новую квартиру (вторичку) , свою продали. В новой квартире установлен кондиционер (который нас не очень устраивает, хоть он и дороже) , мы хотим поменять кондиционеры местами, нашим покупателям оставить тот, а свой забрать. В договоре прописан кондиционер ( но не прописан какой). Возможно ли нам обменять кондиционеры? Не будет ли это нарушение договора?
, вопрос №4155307, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2013