Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в такой ситуации поступить со сменой тарифа?
Добрый день. Позвонили из МегаФона. Предложили сменить тариф.т.к старый устарел. После всех перечислей преимуществ нового тарифа. В конце озвучили стоимость 40 рублей в день. Так сказать мелкими буквами. Дала согласие. Но не озвучили полную стоимость тарифа!!!! По СМС пришла полная стоимость тарифа. Меня она не устроила. Но меня автоматически подключили.И теперь что бы сменить тариф нужно заплатить деньги. Правы ли они?
Т.е получается они в любом случае остаються в выигрыше. Либо 1200 в месяц. Либо 150 за смену тарифа.
Здравствуйте, Анна!
Можете направить претензию в адрес оператора с указанием ваших требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.