8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в такой ситуации поступить со сменой тарифа?

Добрый день. Позвонили из МегаФона. Предложили сменить тариф.т.к старый устарел. После всех перечислей преимуществ нового тарифа. В конце озвучили стоимость 40 рублей в день. Так сказать мелкими буквами. Дала согласие. Но не озвучили полную стоимость тарифа!!!! По СМС пришла полная стоимость тарифа. Меня она не устроила. Но меня автоматически подключили.И теперь что бы сменить тариф нужно заплатить деньги. Правы ли они?

Уточнение от клиента

Т.е получается они в любом случае остаються в выигрыше. Либо 1200 в месяц. Либо 150 за смену тарифа.

, анна, г. Казань
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Анна!

Можете направить претензию в адрес оператора с указанием ваших требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что в такой ситуации предпринять?
Подскажите что делать, если подписано соглашение на основании нотариальной доверенности. Представитель получил деньги, за два года ничего не сделал, и сейчас просто пропал со связи. До него не дозвониться, не дописаться, и родственники представителя не отвечают. Что в такой ситуации предпринять?
, вопрос №4154739, Марина, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, можете подсказать что делать в такой ситуации, мобилизованного осудили за Соч и дали ему
Здравствуйте, можете подсказать что делать в такой ситуации, мобилизованного осудили за Соч и дали ему условный срок, хотя он в суде сказал что готов понести наказание и убывать на сво он не готов по здоровью (ввк всё равно поставили категорию А), но вынесли приговор лишение свободы условно. Уволить его же не уволят? А сейчас хотят опять довести приказ на убытие, и в случае отказа посадят по двум статьям. Как быть в таком случае? И есть ли возможность пока идёт следствие законно не находиться в части, чтобы не оказывали на него давление?
, вопрос №4154138, Илья, г. Владивосток
Военное право
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Добрый день! Ситуация в следующем: муж был мобилизован в рамках частичной мобилизации, в октябре 2022 года, с октября 2022 года по март 2023 года находился в Мурманске, с Марта 2023 по настоящее время находится в зоне специальной военной операции. За это время в отпуске был один раз 21 день(включая дорогу до дома и обратно примерно 4дня). Сейчас связался с семьей, говорит на позвоночнике грыжа, лечится только операбильно. В Донецке и Луганске таких операций не делают. В Россию его не выпустят. Подскажите,что делать в такой ситуации? Куда обращаться?
, вопрос №4153894, Дарина, г. Ангарск
Административное право
Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и имеют ли права так затягивать?
Здравствуйте. Я сдала паспорт на прописку в МФЦ 17.05.2024г, сегодня уже 13.06.2024 г. И до сих плр еще не готова прописка. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и имеют ли права так затягивать? Я не могу устроиться на работу. Сколько еще прийдется ждать?
, вопрос №4153612, Елена, г. Ростов-на-Дону
Административное право
Подскажите что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Проживаем в общем дворе, соседи содержат не менее 15-20 собак в квартире напротив, породы той терьер. У меня двое маленьких детей, вонь и лай из квартиры сутками слышен. Выгуливают утром и вечером в то время когда дети спят, позже 22 часов. На замечания, ссылаются отказом, аргументируя что до 23часов на все имеют полное право. Подскажите что делать в такой ситуации?
, вопрос №4153590, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2020