8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смартфон обмен

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, покупал телефон HTS в связном месяц назад, телефон стал неправильно работать - передал его в сервесный центр по гарантии и ждал около 2 месяцев, когда забрал телефон (заменили какие то запчасти) он 2 дня поработал и опять такая же ситуация. Пришол в связной менять отказываются, ссылаются на 14 дней после покупки.

, Андрей, г. Иркутск
Анатолий Ситников
Анатолий Ситников
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

В соответствии с п.1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В виду вышеизложенного, Продавец (связной) должен забрать товар, оформив при этом акт приема-передачи товара", на экспертизу по установлению причин поломки и в конечном итоге, если выясниться, что это заводской брак товара, то либо соразмерно уменьшить цену на товар, либо обменять товар на любой другой (с доплатой или выплатой разницы), либо вернуть деньги.

0
0
0
0
Сергей Беляевский
Сергей Беляевский
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте. Могу помочь вам составить правильную претензию, со ссылками на норма. Вернём деньги или обменяем на новый. Звоните по тел. 8(3952)400-061. Либо приходите по адресу: г. Иркутск, ул. Поленова 1а, офис 513.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
Каков порядок обращения криптовалют в РФ и отношение к их использованию со стороны государства? Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
, вопрос №4157511, Алексей, г. Москва
Все
Дедушка обменял квартиру на дом при этом не сделав документы
Дедушка обменял квартиру на дом ,при этом не сделав документы дома на себя ,в 2003 г дедушка умер и наследство перешло бабушке и 4 детям ,папа умер,мне перешло наследство его доли,все отказались в пользу меня..Как мне сделать документы ..Если при обмене ,не сделал дедушка на себя документы
, вопрос №4156996, Виктория, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 29.10.2013