8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При распаковке в присутствии доставщиков обнаружили глубокую вмятину, как оформить возврат или обмен?

Вечер добрый!

22 марта купили в рассрочку холодильник в сети магазинов Мвидио. в виду отсутствия данной модели на складе, доставили холодильник через неделю. При снятии упаковки ( в присутствии доставшиков) обнаружили глубокую вмятину на верхнем правом лицевом углу. Как оформить возврат и какие наши перспективы по замене?

, Галина, г. Жигулевск
Александр Пашков
Александр Пашков
Юрист, г. Калуга

Галина, добрый день. В данном случае у вас, безусловно, есть право вернуть холодильник и получить денежные средства назад.

Необходимо зафиксировать (акт, фотосъемка) недостатки, направить в адрес продавца претензию с одностороннем отказом от исполнением договора, требованием вернуть денежные средства. Если в течение 10 дней продавец не отвечает, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Буду благодарен за положительный отзыв!

1
0
1
0
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

Доброго времени суток! Вы подписывали акт приемки товара? Вам необходимо направить в магазин претензию с требованием о возврате денежных средств или замену товара надлежащего качества. В случае отказа обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как закон в этом случае рассмотреть?
Здравствуйте, приобрели 2а свадебных платья 9 мая, дорогих (чек об оплате), проживаем в другом городе и не смогли сразу забрать , так как салон его подшивал по фигуре, решили отправить сдэком 21 мая , свадьба 7 июня . Сдэк взломали и все посылки встали, и в срок уже не попадают . Платья не успевают к нам дойти. Звонок в салон не дал результата , оно предложили только купить новые у них , возврат и обмен не сделают так как прошло 14 дней и платья подшили по росту, сказали что они уже 3 лица и это не их вина. И я ничего сделать уже не могут . Мы спросили можем ли приехать и купить новые а эти потом вернуть , - нельзя ! Как быть ? Как закон в этом случае рассмотреть ? Невеста без свадебных платьев оказывается в день свадьбы , и 4 платья нам не нужны куда девать потом 2 новых
, вопрос №4138169, Анна, рп. Марьяновка
Уголовное право
Разбили боковое водительское стекло, камни оставили вмятину и сколы на крыше, водительская дверь, капот, крыло, ребра жесткости
Дети находясь в детском саду, кидали камни в припаркованное авто. Воспитатель отвлеклась, дети воспользовались моментом. Разбили боковое водительское стекло, камни оставили вмятину и сколы на крыше, водительская дверь, капот, крыло, ребра жесткости. Один родитель не снимает ответственность, другие отнекиваются, ссылаются на ответственность сада. Еще трудно доказать кто именно из детей кидал, только понятно кто стекло разбил. Была компания мальчишек, все говорят я просто был рядом, не кидал. Как поступать дальше? Есть заявление в полицию, назначена экспертиза.
, вопрос №4137706, Евгения, пгт. Вурнары
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 28.03.2020