8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как урегулировать вопрос о даче ложной информации интернет-провайдером?

Здравствуйте. У меня возник вопрос по поводу взаимоотношений с компанией Ростелеком. Я хотел провести домой интернет и узнавал возможные тарифы и их стоимость через официальный телефон Ростелекома. Там мне предложили несколько тарифов,один из которых мне представили стоимостью в !599! рублей. Тариф назывался "Для интернета везде". У меня имеется запись данного разговора. Я согласился на такой тариф. Мне провели интернет в дом, и через 15 дней выяснилось, что стоимость составляет на 599, а 699 рублей. Я подал жалобу в Ростелеком о сообщении ложной информации через обратную связь на интернет-сайте. Также написал отзывы в компанию, где мне предложили создать еще одно обращение, через соц сеть (ВК). Я решил, что они составят обращение лучше и согласился. Прошло уже 32 дня, а они так и не предоставили ответа. На вопросы отвечают, что заявка в обработке. Что можно сделать в данной ситуации? Есть ли смысл бороться дальше, и если да, то какие шаги нужно предпринять? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Антон, г. Сыктывкар
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Можете обратиться в Роспотребнадзор, ну и написать жалобу. В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Согласно же ст. 12

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Если Ваша претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд. 

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Олег. Спасибо за ответ! Насколько я знаю, в Роспотребнадзоре потребуют доказательства обращения и дачи ложной информации. У меня же есть только запись звонка между мной и оператором, переписка в соц сети (ВК) по поводу проблемы и смс уведомление о том, что заявка принята в обработку. Мне необходимо еще раз подать жалобу в компанию в какой-то иной форме или перечисленных доказательств будет достаточно для Роспотребнадзора?

Мне необходимо еще раз подать жалобу в компанию в какой-то иной форме или перечисленных доказательств будет достаточно для Роспотребнадзора?

Антон

можно сначала претензию, потом жалоба. Поскольку переписка и т.д. — это на самом деле 50 на 50.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не могу найти точный ответ на свой вопрос в Интернете, на что мне ссылаться в свою защиту?
Добрый день! Произошла неприятная ситуация на работе: я работаю в курьерской компании менеджером по логистике (в клиентском отделе), совершила ошибку при заключении договора с компанией, и в результате моей ошибки моя компания должна понести ущерб в размере 150к. Имеют ли право этот ущерб в таком случае списать с меня лично? Не могу найти точный ответ на свой вопрос в Интернете, на что мне ссылаться в свою защиту? Большое спасибо!
, вопрос №4140647, Елизавета, г. Иркутск
Все
Добрый вечер Развелась с мужем есть совместно нажитая дача
Добрый вечер! Развелась с мужем, есть совместно нажитая дача. Дача зарегистрирована на меня. Бывший муж без моего ведома ездит туда отдыхать, соответственно все квитанции на электроэнергию будут начисляться на меня, налоги тоже. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4140577, Анастасия, г. Москва
Взыскание задолженности
Покупаю дачу, могут ли пристова наложить арест или забрать дачу
Здравствуйте. Есть долги у приставок более 100000 ₽. Покупаю дачу , могут ли пристова наложить арест или забрать дачу
, вопрос №4140170, Сергей, г. Москва
600 ₽
Исполнительное производство
46 ФЗ "Об исполнительном производстве", информация о таком исполнительном производстве продолжает
Была задолженность в ФССП по кредитам в нескольких банках, затем исполнительные производства были приостановлены по п. 3 ст. 46. Далее, эти задолженности были мной оплачены напрямую в банки в полном объеме. Я предоставила всю информацию об оплате задолженности в ФССП о том что у банка ко мне нет никаких претензий, и нет никаких задолженностей, и попросила убрать с сайта ФССП эти исполнительные производства, так как долги перед взыскателем погашены полностью. Пристава отказываются менять статью окончания исполнительного производства, аргументируя дословно так - « В случае окончания исполнительного производства по основаниям, предусмотренным п. 3 ст. 46 ФЗ "Об исполнительном производстве", информация о таком исполнительном производстве продолжает отображаться на официальном сайте ФССП России в "Банке данных исполнительных производств" в течении 3 лет с момента окончания исполнительного производства вне зависимости от повторного предъявления исполнительного документа и исполнения его требований.» Законно ли это? И возможно ли как-то решить вопрос с тем, чтобы пристава убрали с сайта эти два исполнительных производства? Так как пока они висят, нет возможности взять кредит/ипотеку или просто даже устроиться на работу.
, вопрос №4137650, Екатерина, г. Сочи
Защита прав потребителей
Обьясните, как можно взыскать с провайдера который предоставляет услугу интернета и ТВ, сумму за поднятие
Добрый день. Обьясните, как можно взыскать с провайдера который предоставляет услугу интернета и ТВ, сумму за поднятие цен на услуги без ведома абонента, а при неуплате этих услуг, еще и начисление пени.если провайдер отказыаается обьяснять на каком основании услуги были продленя после оформления расторжения договора?
, вопрос №4137924, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2020