8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть/обменять некачественный пылесос в магазине?

Неделю назад мною был куплен пылесос Томас в магазине "Ситилинк". Я обратилась к производителю, а так же непосредственно в Ситилинк с проблемой - трещина на насадке.

Производитель сразу согласился выслать новую деталь.

Пока это дело выполнялось, мне дал ответ Ситилинк, чтобы я прислала им все доказательства, что я собственно и сделала. По прошествии времени, Ситилинк написал мне письмо, был ли произведен обмен детали производителем.

Я понимаю, что я сама лично решила вопрос с производителем, получается, что Ситилинк об этом узнал и снял с себя ответственность благодаря сложившейся ситуации. Имею ли я право требовать от Ситилинка возмещение средств за предоставление некачественного товара?

Показать полностью
, Анастасия, г. Тольятти
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе требовать ремонт, замену или возврат денег с продавца, либо с производителя. то есть требовать можете с кого-то одного в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Сергей Утратенко
Сергей Утратенко
Адвокат, г. Анапа

Нет. Вы не в праве что-либо требовать с Ситилинка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Я работаю в магазине продуктовом неофициально, ко мне пришли люди, попросили написать свою фамилию инициалы роспись и еще написать бп верно
я работаю в магазине продуктовом неофициально, ко мне пришли люди, попросили написать свою фамилию инициалы роспись и еще написать бп верно
, вопрос №4156623, Рита, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
Здравствуйте, как вернуть деньги за некачественную работу портнихи?
, вопрос №4156403, Лиана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Административное право
Если за тобой ходит охранник в продовольственном магазине, типа скрытно, но боковым зрением его видно - что будет если ему показать фак?
если за тобой ходит охранник в продовольственном магазине, типа скрытно, но боковым зрением его видно - что будет если ему показать фак? с точки зрения законодательства
, вопрос №4155257, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила робот пылесос в днс, он оказался не исправным, хочу отнести его обратно, но насколько знаю его забирают
Купила робот пылесос в днс, он оказался не исправным, хочу отнести его обратно, но насколько знаю его забирают на освидетельствование на несколько дней, и потом принимают решение, можно ли как-то просто его вернуть и взять другой на замену? 14 дней еще не прошло
, вопрос №4154924, Ксения, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 26.03.2020