Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть/обменять некачественный пылесос в магазине?
Неделю назад мною был куплен пылесос Томас в магазине "Ситилинк". Я обратилась к производителю, а так же непосредственно в Ситилинк с проблемой - трещина на насадке.
Производитель сразу согласился выслать новую деталь.
Пока это дело выполнялось, мне дал ответ Ситилинк, чтобы я прислала им все доказательства, что я собственно и сделала. По прошествии времени, Ситилинк написал мне письмо, был ли произведен обмен детали производителем.
Я понимаю, что я сама лично решила вопрос с производителем, получается, что Ситилинк об этом узнал и снял с себя ответственность благодаря сложившейся ситуации. Имею ли я право требовать от Ситилинка возмещение средств за предоставление некачественного товара?
Здравствуйте!
Вы вправе требовать ремонт, замену или возврат денег с продавца, либо с производителя. то есть требовать можете с кого-то одного в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.