Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В отеле отказывают в возврате денег при отказе от бронирования в связи с эпидемией вируса
Добрый день! В феврале был забронирован отель в Москве на 2 ночи (с 3 по 5 мая 2020 г.). Оплата произведена полностью. Из за коронавируса поездка отменяется. Служба бронирования отеля отказала в возрате денег, ссылаясь, что бронирование было произведено но " невозвратному тарифу", предложив заехать в другие даты, что не приемлимо. Как возможно вернуть деньги?
Добрый вечер, Лариса!
Вам следует направить в отель претензию с требованием о возврате денежных средств.
При предъявлении данного требования Вам надлежит ссылаться на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также п. 32 Постановления Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085
«Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
32. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Исходя из анализа судебной практики, под фактически понесенными расходами следует понимать фактический простой номера. В Вашем случае фактического простоя номера нет, т.к. об отказе от договора Вы уведомили заранее. Соответственно, отель должен вернуть Вам денежные средства в полном объеме.
В силу со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
В случае отказа, Вы можете обратиться в суд с соответствующим иском.