Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за отмененный тур в таком случае?
Добрый день. Туроператор «Русский экспресс» отменил все туры заграницу, среди которых был и мой тур. Сейчас он утверждает, что билеты у авиакомпании (air arabia) не были выкуплены, поэтому деньги за них находятся на депозите авиакомпании, а деньги за тур находятся на депозите у самого туроператора. Мне не нравится такая ситуация, подскажите, возможно ли вернуть деньги за тур, возможно это полностью или частично, и если да, то что нужно предпринимать?
Здравствуйте!
Пишите заявление о возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суди взыскивайте (на основании статьи 1102 ГК РФ) вместе с неустойкой если не получится в досудебном порядке это урегулировать.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Василий, добрый день.
В Вашем случае ответственный за предоставление вам услуг является туроператор. Разговоры о том, что где-то там у них находятся деньги на депозите, являются лишь разговорами. Таким образом они хотят сохранить ваши деньги, и после разрешения ситуации с коронавирусом предложить вам иной тур. Вы не можете нести ответственность за действия перевозчиков. Перед вами ответственный туроператор. В случае если туроператор сам аннулировал тур или принимающая сторона закрыла свои границы, то вылететь в ту страну вы не можете, и по вашему заявлению денежные средства должны быть вам возвращены (т.к. туроператор не оказал вам услугу). Обращаю Ваше внимание, что заявление о возврате денежных средств необходимо направить (вручить) и туроператору и турагенту (если такой был).
Надеюсь мой ответ помог Вам. Оцените его, пожалуйста.
С Уважением, Адвокат Тависова Юлия.