Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Распространяется ли гарантия на товар, который дали в подарок?
здравствуйте, был куплен телефон пол года назад, в подарок дали наушники, сейчас они сломались, распространяется ли гарантия на товар который дали в подарок?
, Айнур Габдулхаков, г. Нижневартовск
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Да, не важно как распорядились телефоном. Вы или собственник теперь впарве предъявить претензию продавцу или производителю, руководствуясь статьями 18, 19 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Похожие вопросы
Ситуация следующая компания производитель подарков планирует
Ситуация следующая: компания производитель подарков, планирует распечатать на бумаге первую страницу советской газеты 1971 года и вложить в подарок. Действуют ли какие то авторские права на вырезку из газеты?
Украли телефон который был на гарантии
Украли телефон который был на гарантии. Помогите
Специально дарил дорогие подарки чтобы я якобы не убежала от него
Здравствуйте. Познакомились с молодым человеком на его стриме на платформе твича. Ему якобы 23 а мне 18, в первый же день общения он начал странно общаться, признавался в любви. После этого начал дарить подарками, напомню, он в другом городе. Специально дарил дорогие подарки чтобы я якобы не убежала от него. Общался часто как какой-то педофил, малышечка, сюсюкался со мной. Подарил недавно мне компьютер, я отказывалась и не хотела принимать но он настаивал на своём, комп оформлен на меня. А теперь когда узнала что он следил за мной, сталкер получается .Теперь говорит что будет возвращать подарки подаренные мне, и попросит друга из моего же города написать заявление на меня. Хотя я ничего не крала и не просила. :// Что делать в такой ситуации.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.