8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Распространяется ли гарантия на товар, который дали в подарок?

здравствуйте, был куплен телефон пол года назад, в подарок дали наушники, сейчас они сломались, распространяется ли гарантия на товар который дали в подарок?

, Айнур Габдулхаков, г. Нижневартовск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, не важно как распорядились телефоном. Вы или собственник теперь впарве предъявить претензию продавцу или производителю, руководствуясь статьями 18, 19 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Ситуация следующая компания производитель подарков планирует
Ситуация следующая: компания производитель подарков, планирует распечатать на бумаге первую страницу советской газеты 1971 года и вложить в подарок. Действуют ли какие то авторские права на вырезку из газеты?
, вопрос №4156766, Олеся, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Украли телефон который был на гарантии
Украли телефон который был на гарантии. Помогите
, вопрос №4156231, Артём, г. Иркутск
Гражданское право
Специально дарил дорогие подарки чтобы я якобы не убежала от него
Здравствуйте. Познакомились с молодым человеком на его стриме на платформе твича. Ему якобы 23 а мне 18, в первый же день общения он начал странно общаться, признавался в любви. После этого начал дарить подарками, напомню, он в другом городе. Специально дарил дорогие подарки чтобы я якобы не убежала от него. Общался часто как какой-то педофил, малышечка, сюсюкался со мной. Подарил недавно мне компьютер, я отказывалась и не хотела принимать но он настаивал на своём, комп оформлен на меня. А теперь когда узнала что он следил за мной, сталкер получается .Теперь говорит что будет возвращать подарки подаренные мне, и попросит друга из моего же города написать заявление на меня. Хотя я ничего не крала и не просила. :// Что делать в такой ситуации.
, вопрос №4155959, Алиса, г. Уфа
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2020