8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему эту фразу полезно знать именно законодателям?

По мнению римских юристов, «закон не требует того, что невозможно». Раскройте смысл этих слов. Почему эту фразу полезно знать именно законодателям?

, Валерия Кислицкая, г. Санкт-Петербург
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, в целях формирования умения продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, предотвращать и эффективно разрешать возможные правовые конфликты;



-владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в сфере права, способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

-готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности в сфере права, включая умение ориентироваться в различных источниках правовой информации;

-владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

-владение навыками познавательной рефлексии в сфере права как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;

• предметных:

-владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности;

-сформированность основ правового мышления;

-сформированность умений применять правовые знания для оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия законодательству РФ;

-сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации, умений использовать результаты в конкретных жизненных ситуациях

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нужны юристы, которые имеют опыт изучения договоров аренды с торговыми центрами, знают тонкие места, могут их
Здравствуйте. Нужны юристы, которые имеют опыт изучения договоров аренды с торговыми центрами, знают тонкие места, могут их быстро найти, и выписать места, которые по их опыту являются обговариваемыми, либо от которых, вовсе можно избавиться. Если опыта такого нет, прошу пропустить этот запрос.
, вопрос №4146597, сергей, г. Казань
Исполнительное производство
При рассмотрении хода ИП по взысканию на госулугах увидел такую фразу: "Платежное поручение от должника № 24."
При рассмотрении хода ИП по взысканию на госулугах увидел такую фразу : "Платежное поручение от должника № 24...." и еще Постановление о приостановлении исполнительного производства № 78001/24/14....... , что Это может значить ?
, вопрос №4145574, Андрей, г. Санкт-Петербург
Хищения
Как потом оказалось один из друзей в районе 16: 00 украл из этой квартиры телевизор, теперь мне звонят из
Здравствуйте, снимала с друзьями квартиру посуточно. В 13:00 аренда квартиры закончилась. Как потом оказалось один из друзей в районе 16:00 украл из этой квартиры телевизор, теперь мне звонят из уголовного розыска и требуют прийти на мой вопрос для чего там именно я , если по камере телевизор выносил парень , ответа мне не дали сказали в отделе все обьяснчт , вот вопрос могу ли я отказаться и не приходить?
, вопрос №4145383, Екатерина, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
900 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды?
Я организовываю МЛМ компанию. Основная задача дистрибьютеров это рекомендация клуба. Что бы вступить в клубную экосистему и получать различные преференции нужно купить КАРТУ КЛУБА. Преференции таковы: бесплатные онлайн тренинги в различных сферах, бесплатная регистрация и возможность размещать объявления в клубе знакомств, получать скидки от огромной группы партнеров, предлагающие свою продукцию и услуги, которые доступны только при приобретении членства(покупка карты), возможность участвовать в еженедельных конкурсах с получением призов от компаний партнеров, получать кэшбэк от всех вступивших в клуб по твоей рекомендации и так далее. Конкретный вопрос вот в чем. Может ли эта карта клуба считаться продуктом? Ведь один из основных каналов вознаграждений идет именно от продажи этих карт. То есть дистрибьютер рекомендует клуб и предлагает человеку купить эту карту. При покупке этой карты, дистрибьютер получает от клуба вознаграждение за маркетинговые и рекламные действия. И система вознаграждений-маркетинг план строится от продаж этих клубных тарифов(их несколько и уровень доступа карты зависит от цены ). Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды? И предьявить претензии. А так же может ли эта система не понравится банкам и они не разрешат или не захотят подключать платёжные онлайн продажу этих карт, только из за того, что карты участвуют в Млм распределении финансов?
, вопрос №4144748, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2020