8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Вчера купила комплект в кроватку за 6 000 руб., ткань бортиков и т.п.-хлопок 100%, ткань балдахина 100% п/э.

Вынула наполнитель, постирала все чехлы комплекта(бортики), балдахин, простынь, наволочку при температуре воды, которая рекомендована на упаковке к товару (40 градусов).Стирала вместе с простынкой от конверта-одеяла фирмы Шопетте(это я к тому, что с ним-то ничего не случилось). Цвета у всех постиранных вещей-белый.

Смысл в чем, комплект в кроватку, т.е. бортики(БЕЗ наполнителя, а просто чехлы) «сели», теперь ни один наполнитель не лезет в чехол, все потеряло первоначальную форму, выглядят бортики ввиде «гармошки», т.к. чехол оказался размером меньше, чем наполнитель.

Позвонила в магазин, объяснила всю ситуацию, единственное, что мне предложили-это принести комплект обратно, написать претензию и в течение 10 дней они примут какое-то решение(не обязательно в мою пользу, т.е. не факт, что вернут деньги).

Срок моих родов -конец ноября, т.е. в любой момент ноября я могу оказаться в роддоме и ждать эти 10 дней, когда мне скажут или «да» или «нет» на счет возврата денег-для меня долго.

ВОПРОС-

1-в какой промежуток времени по Закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги?

2-в данной ситуации могут ли мне отказать в возврате денег? Почему?

3-чтобы не последовало отказа в возврате денег,что мне нужно предпринять?

4-как уменьшить срок рассмотрения моей претензии продавцом?

Показать полностью
, Марина, г. Тамбов
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Сократить срок рассмотрения нельзя, так как Законом о защите прав потребителей указан десятидневный срок рассмотрения претензий.

Отказать могу, например, если окажется, что вы не приняли во внимания рекомендации по уходу, если вы будете не согласны, то можно например, провести экспертизу.

Что бы не последовало отказа, нужно настаивать, что вы постирали вещь в соответствие с рекомендациями, следовательно данный вид товара, что вам продали, является не качественным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее мне пришел возврат от образовательной организации за непройденное обучение
Здравствуйте! Я приобрела обучение в рассрочку. Проучилась пару месяцев, меня не устроило качество учебного материала и я решила расторгнуть договор досрочно. Далее мне пришел возврат от образовательной организации за непройденное обучение. Подскажите пожалуйста будет ли этот возврат учитываться как доход при назначении пособия на ребенка до 18 лет?
, вопрос №4158781, Оксана, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 25.10.2013