Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Надгробный памятник ненадлежащего качества
Добрый день! Родители заказали надгробный памятник из мрамора прабабушке. В магазине камень был красивый, а нам поставили с желтой полосой, на расстоянии кажется что он лопнутый. Установили сами без нас, без предупреждения. Оплатили задаток 10 000 руб. Как подейстововать на них, чтобы заменили памятник или вернули задаток?
Здравствуйте, Креативное.
Если исполнитель по договору субъект осуществляющий предпринимательскую действительность, то Вы вправе предъявить требования указанные в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в т.ч. потребовать устранения недостатка, а если они в установленный срок не будут устранены, то Вы вправе требовать расторжения договора и возврата денег.
Для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!