8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуют оплатить бесплатную диагностику товара при отказе от ремонта по завышенной цене

Добрый день. Сдал на днях наушники в сервисный центр, на диагностику, сказав на месте что диагностика бесплатная. Сегодня поступил звонок и собственно цена за ремонт наушников ( которая выше цены самих наушников) отказавшись, мне сказали что я должен оплатить диагностику в противном случае, я не смогу вернуть свои наушники.Как поступить в такой ситуации? Ниже прикладываю сам чек.

  • 15847767247575257265648483211792
    .jpg
, Георгий, г. Уфа
Сергей Баландин
Сергей Баландин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Георгий.

Понятно, что это «развод на деньги» легковерных граждан. Обратите внимание: в квитанции указано, что «ориентировочная стоимость: 0 руб.», в п.6 Диагностика бесплатная, если не требует более 10 мин. времени...". Налицо завуалированный обман потребителей. В сложившейся ситуации рекомендую обратиться с заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора и обновременно направить жалобу (претензию) на имя руководителя СЦ. Удачи.

0
0
0
0
Георгий
Георгий
Клиент, г. Уфа
В никакую не вернули, что делать?
Мария Полунина
Мария Полунина
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Георгий!

У Вас в документе указано, что диагностика не всегда бесплатная (п. 6). Уточните, пожалуйста, есть ли в этом документе информация о возможных ценах за диагностику? Если нет, складывается следующая ситуация.  

По ст. 10 Закона о защите прав потребителей информация об услуге обязательно должна содержать ее цену. В случае предоставления недостоверной информации или ее непредоставления, сервисный центр не имеет права требовать с Вас оплату (п. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). 

В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В данном случае, если сервисный центр не докажет, что понес какие-либо расходы на диагностику, Вы имеете право на отказ от договора без оплаты услуги.

Рекомендую написать претензию в сервисный центр. 

Готова ответить на возникшие вопросы. 

С уважением, Мария Полунина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
, вопрос №4146327, Степанова Акулина Евгеньевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 21.03.2020