8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять сломанный товар по гарантии на новый?

отдал телефон в гарантий ремонт , прошло 30 дней не слуху не духу. звоню сказали ремонтируется. осталось 15 дней думаю врятли что то измениться, смогу ли я по истечению еще 15 дней(в сумме 45 будет) написать жалобу и потребовать выдать мне новый смартфон или денежные средства?

, андрей, г. Балаково
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Да, сможете. Если срок будет просрочен, но на всякий случай я бы тут же на 46 день направил им претензию с такой просьбой. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Потому что пока что у Вас требование об устранении недостатков, раз отдали на гарантию. И в качестве причины возврата указал бы превышение 45 дней.

0
0
0
0
Александр Серебрянский
Александр Серебрянский
Юрист, г. Балаково

Здравствуйте, Андрей!

По истечении 45 дней после сдачи товара на гарантийный ремонт (срок начинает исчисляться со следующего дня) вы имеете право поменять свое требование на возврат уплаченных за товар денежных средств. Однако это требование будет законным, если подтвердиться, что производственный недостаток в товаре действительно был.

Советую на 46 день прийти в магазин со свидетелем (желательно не родственником, совершеннолетним) и уточнить о статусе ремонта. Если товар еще на ремонте, то можно подавать претензию (один экземпляр продавцу, на втором отметка о принятии — печать, подпись, число). Дальше следует ожидать возврата товара с ремонта и проверки качества. Когда товар возвратиться продавцу, ознакомьтесь с актом выполненных работ (заказ-наряд). Если там указано, что недостаток устранен, то следует забрать этот документ и обращаться в суд для возврата денежных средств. 

Если в документе указано на отсутствие недостатка или на недостаток, возникший по вашей вине, следует забрать товар, указав в акте приема-передач (зачастую квитанции), что вы забираете товар для обращения в суд и с решением продавца не согласны. Далее остается лишь одно право — обращаться в суд и устанавливать там наличие производственного недостатка в товаре. 

Желаю удачи! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я виновник в алкогольном, три участника, двое потерпевших, у одного открытый перелом ноги, у другого сломан нос и сотресение, какое наказание и мои действия для смягчения меры?
Я виновник в алкогольном,три участника, двое потерпевших, у одного открытый перелом ноги, у другого сломан нос и сотресение,какое наказание и мои действия для смягчения меры?
, вопрос №4138133, Александр, г. Москва
Страхование
Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты
Возможно ли вернуть комиссию хоум кредит банка за программу гарантия низкой ставки, если в описании этой программы на сайте банка что при досрочном погашении кредита эта комиссия не возвращается а отказаться от неё необходимо в течение 14 дней и при этом процентная ставка вырастет. Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты. Хотя через 2 месяца планирую досрочно погасить.
, вопрос №4137195, Игорь, с. Дудоровский
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Уголовное право
Здравствуйте, меня избил муж, у меня сломан нос, и верхняя челюсть, сотрясение
Здравствуйте, меня избил муж, у меня сломан нос, и верхняя челюсть, сотрясение. Что ему за это будет?
, вопрос №4136844, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2020