8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин пытается выиграть суд с клиентом любыми способами

Здравствуйте, столкнулся со следящей ситуацией. В январе оформил заказ на сайте вайлдбериес на кроссовки (обувь). В пункте выдачи заказа померил обувь и обратил внимания на следы от клея, а также вид не похожий на оригинал. спросил точно ли это оригинал, мне сказали, что да, но документов не предоставили. В сомнениях взял домой. Пару дней обувь лежала в упаковке а я искал данные по продукту и еще раз примерил и понимал что немного неудобны по размеру. заказал на сайте точно такие же но на размер больше, чтобы поменять но и в надежде что внешний вид без следов от клея будет и запах лучше. Обратился на пункт выдачи где приобретал обувь с просьбой поменять на размер больше, мне отказали сославшись что на моей обуви следы клея. Вынесли на размер больше и там точно такие же следы клея. Я написал заявление что из-за того что обувь не подошла по размеру, а нужный мне размер также не подходит прошу вернуть средства. также указал что на паре которую я возвращаю имеются следы клея и на других парах имеющихся в магазине такие же следы клея. Магазин обувь забрал по заявлению на якобы экспертизу, типа я этот клей налил или такие они и были. Сроки прошли более 10 дней. магазин ответа не давал. я обратился к юристу с просьбой написать иск в суд. Юрист с сайта правовед иск в суд составил и я подал иск ответчику и в суд. В суд ответчик не являлся несколько дней, затем прислал возражения где говорит что я вернул им в магазин обувь не качественную, а иск и заявление написал по 25 ст. ЗоПП. Также пишут что обувь ими признана бракованной и они с вместо 10 дней с опозданием в несколько дней пополнили мне баланс в моем лично кабинете баллами на эту сумму. Эти балы я могу потратить на другие покупки или по ряду дополнительных условий и в дополнительные сроки 10 дней они переведут мне их на карту конвертировав в рубли. Иск мой они не признают, так как баланс балами мне пополнили, (а плотил я рублями в их магазине). Что иск заявлен не правильно не по той статье, но наличия пятен как брак они признали. Что же это получается, сдаешь обувь как не подошла по размеру, они скажут нет у вас качество плохое. Хотя у них оно по регламенту такое на всей обуви, так как обувь контрафактная. И я вернул обувь в том виде в каком купил. А если сдаешь ее как надлежащего качества то они скажут, что качество допускает следы клея или незначительной носки при примерки и также заявят что иск подан не по той статье. Так можно на любой товар говорить и указывать на какие-нибудь швы, пыль. Суд я выиграл с трудом но иск снизили с 20 000 до 1000 руб. и судья сказал что они 100% подадут апелляцию и чтобы я готовился уже заранее. Я все сделал правильно по закону, как быть? Кто очень грамотен и поможет

Показать полностью
, Алексей Кузнецов, г. Липецк
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Я все сделал правильно по закону, как быть? Кто очень грамотен и поможет

Алексей

суд Вы выиграли, поэтому обращение в суд с аналогичным требованием смысла не имеет. Я просто не понимаю почему не вернули товар на основании ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Можно было бы без суда на этом основании вернуть. А возврат суммы баллами считаю неправомерным. Они должны были вернуть Вам сумму деньгами.

0
0
0
0
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
Клиент, г. Липецк

судья сказал что не имеет значение, если я принял и оплатил обувь и не указал, что каждый шов или клей или пятнышко, коих на белых кроссовках может быть много их же примеряют, то потом при возврате хоть по 26.1, хоть по 25 ст. у меня не примут и скажут что я сдаю обувь в ненадлежащем виде. а магазин вайлбериес когда продает обувь не разрешает составлять акт с описанием каждого пятнышка, шва или клея заметного в местах проклейки или покупай как есть или не бери вообще, акт они не подписывают. Я поэтому в шоке, впервые с таким сталкиваюсь. Судья одобрил иск, но вместо 20 000 взыскал 1000 и на этом сказал что они подадут апелляцию, чтобы я готовился и находил грамотного юриста.

Как я понял вы любой товар принесете, хоть майку или свитер и вам скажут, а тут вот нитка не тем цветом или торчит или вылезла и мы у вас уже принимаем его как не надлежащего качества. Вы скажите да это допустимо и не обращаете на это при покупке внимание, а вам скажут ваши проблемы, мы при возврате на все катышки и нитки обратим внимание. Далее суд, где ответчик скажет что нитка торчала из-за брака, но вы о браке не заявляли а заявил по обмену надлежащего качества, а товар не надлежащий. Вот как мне объяснили сейчас получается так можно спокойно играться нормами права до безумного абсурда

Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
Клиент, г. Липецк

и в обратном направлении, если принесли по качеству нитка не там торчит или пятнышка на обуви грязное или от клея, то вам скажут потом, что брак не выявлен, все нитки и пятна допустимые (а еще и товар с неустановленный гарантией) гарантия у вайлдбериез в чеке и на коробках не указывается вообще и вы должны доказать брак, а доказывать тут нечего и далее, вот могли вернут по 26.1 или 25 но не вернули а выбрали не те основания и суд проиграете также. 

Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ?
Наша компания ООО, осуществила поставку расходных материалов для клиента. Данные расходные материалы, повредили дорогую установку. Клиент возместил ущерб через страховую. Страховая направила нам претензию по почте, но так как был переезд, квиток не был даже получен. Теперь они прислали исковое заявление в суд, данное письмо мы уже получили. Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ? Так как это очень пагубно скажется на репутации компании.
, вопрос №4138791, Анастасия, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Земельное право
Городская Администрация оспорила изначальное межевание поселка, выиграла суд и меня лишили права собственности на землю
Добрый день. Я приобрела участок земли в поселке у частного лица. Городская Администрация оспорила изначальное межевание поселка, выиграла суд и меня лишили права собственности на землю. Могу ли я подать в суд на возмещение убытков от продавца, если дело сейчас находится на апеляции? Спасибо
, вопрос №4137084, Анна, г. Москва
Гражданское право
Если получу деньги по исполнительному листу, если верховный суд отменит решение, деньги надо будет вернуть?
Выиграла кассационный суд по гражданскому делу , может ли другая сторона подать жалобу в верховный суд? Если получу деньги по исполнительному листу,если верховный суд отменит решение, деньги надо будет вернуть?
, вопрос №4137070, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 17.03.2020