8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила сим карту к новому телефону и начались звонки из Москвы

Купила сим карту к новому телефону и начались звонки из Москвы — на которые я не отвечала и заносила их в черный список и Вот !- Однажды! Я все- таки увидев очередной пропущенный звонок,...  подумала, что звонила сестра с новой симки и перезвонила. Дождалась ответа…. и мне воодушевлённо сообщили, что  (Лариса Михайловна)- успешно авторизовала кредит и началось:- нажмите на-(( 1)) если,… нажмите на-(( 2)) если .….Я о таком гражданине Лариса Михаловна ничего не знаю симка уже зарегистрирована на мои паспортные данные, а пользуется ей некая Лариса! У меня вопрос и как мне теперь быть… неужели я авторизовала кредит и меня теперь будут приследовать За — этот, Авторизованный кредит.  или это самый новый вид мошенничества.

Показать полностью
, марина малиновская, г. Новосибирск
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, Марина, вероятнее всего ваш номер числится в базах обзвона. «Активировать кредит» вы не могли.

В случае поступления звонков, уточните организацию, которая осуществляет звонок, и ссылайтесь на Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.

В случае, если вам понадобиться более подробная консультация по вашему вопросу либо возникнут уточнения, вы всегда можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Конституционное право
Здравствуйте, купил микроволновку в этом году и она стала плохо работать через пол года, могу поменять на новую?
Здравствуйте, купил микроволновку в этом году и она стала плохо работать через пол года, могу поменять на новую? Спасибо.
, вопрос №4147179, Булбулшо, г. Владивосток
Все
Здравствуйте У меня на руках повестка на отправку в войска и
Здравствуйте! У меня на руках повестка на отправку в войска и план взять больничный с даты повестки до конца призыва (около 15 дней). В интернете читал что нужно в день повестки уведомить военкомат о болезни по телефону и подкрепить письменным обращением/заявлением и документом по типу листка нетрудоспособности. Вопрос: Как мне передать в военкомат эти бумаги, не приходя лично? И чтобы они попали куда надо и в чтобы меня не объявлили в розыск пока бумаги едут?
, вопрос №4146896, Константин, г. Москва
Исполнительное производство
У меня арестовали счета и началось взыскание, мне будут оставлять прожиточных минимум или надо писать заявление?
У меня арестовали счета и началось взыскание, мне будут оставлять прожиточных минимум или надо писать заявление?
, вопрос №4146386, Дмитрий, г. Москва
Гражданство
Надо ли оформлять новое приглашение и какое: для многократной или 1-кратной визы?
Гражданка Японии сдала документы на РВП по браку (муж гражданин РФ) и уехала в Японию. Приедет для получения РВП после окончания действия визы. Надо ли оформлять новое приглашение и какое: для многократной или 1-кратной визы?
, вопрос №4145294, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 17.03.2020