8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте принтера, работающего некорректно

МФУ Canon Pixma MG2540S. Принтер не выполняет захват бумаги. Картриджы оригинальные, но заправленные.

МФУ приобретался в Эдьдорадо 4.07.19г, т.е. еще на гарантии, при возникновении поломки был отвезен в данный магазин для гарантийного ремонта. Эльдорадо отправил МФУ в сервисный центр, который выдал заключение: "Аппарат не выполняет захват бумаги, не выходит в готовности печати по причине нарушения условий эксплуатации. В соответствии с гарантийными обязательствами компании Canon, гарантия не распространяется на изделия вышедшие из строя в следствии: -если неисправность вызвана использованием не оригинальных или перезаправленных картриджей."

Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте, если нет то какие дальнейшие действия?

Показать полностью
  • информация на гарантийном талоне
    .jpg
  • ответ сервисного центра
    .jpg
, Александр, г. Красноярск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Александр, добрый день.

Можете уточнить, инструкция по эксплуатации предусматривает возможность перезаправки картриджей для их последующего использования?

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, если условиями гарантии прямо установлен запрет на использование перезаправленных картриджей или оговорено. что гарантия в данном случае не распространяется — то отказ, данный Вам, основан на законе.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Красноярск

В инструкции по эксплуатации прямого запрета на использование перезаправленных картриджей нет. Сказано только, что в случае, если чернила закончатся, заменить картридж на новый. В гарантийном талоне так же нет запрета на использование перезаправленных картриджей. В принтере проблема захвата бумаги при подаче на печать, по логике это не связано с картриджем. При этом, если бумагу принудительно пропихнуть в принтер для печати, то он печатает.

В таком случае, Вы вправе сейчас самостоятельно провести экспертизу, для определения причины возникновения недостатка и подать на имя продавца претензию с требованием проведения гарантийного ремонта и возмещения своих расходов на проведенную экспертизу — при отказе в удовлетворении Ваших требований, можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Автомобильное право
У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт за ремонт. Ремонт делал их сервис. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. Реклама расположена на фасадах прицепов, фото есть. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо и покрыть ремонт, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обязуюсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать?
, вопрос №4146017, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор
Здравствуйте, мой отец 71 год отдал в ремонт телевизор. Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор. Для отца это крупная сумма это его пенсия. Как вернуть телевизор. Может быть обратиться в полицию.
, вопрос №4145578, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Где прописать сумму ремонта при составлении договора аренды которую оплачивает арендатор
Составляю договор аренды не жилого помещения арендодатель сделал ремонт который захотел арендатор. Где прописать сумму ремонта при составлении договора аренды которую оплачивает арендатор. И надо ли прописать что входит в этот ремонт.
, вопрос №4144546, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2020