8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за непоставленный товар из другого государства?

Добрый вечер. Срочно нужна консультация. Ситуация такова, что в конце 2019 года заключили контракт на поставку товаров с азербайджанской фирмой по 100% предоплате. Деньги оплатили, срок поставки был указана до конца января 2020 года. Ситуация такова, что с конца января поставщик перестал отвечать на звонки, а потом выяснилось, что на лицо факт мошенничества (т.к. товар по сути не был в его собственности). В итоге Директор пропал, по юридическому адресу в Азербайджане фирмы этой нет. Подскажите, пожалуйста, какой порядок действия, что нам как Российской фирме стоит предпринять, чтоб в Азербайджане начались поиски этого мошенника, и как наше государство может нам помочь? Кто занимается такого рода вопросами в других государствах? Стоит отметить, что сумма контракта очень большая.

Показать полностью
, Максим, г. Ростов-на-Дону
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Максим, здравствуйте!

1. По договору право какой страны используется?

2. Деньги переводили на корпоративный счет или счет физического лица?

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Ростов-на-Дону

1. По Контракту — споры решаются в Арбитражном суде при ТПП истца (т.е. наше получается) 

2. На корпоративный счет (официальное ООО (LLC)).

ОК. В РФ активы у фирмы какие-то есть? По ЕГРЮЛ (Азербайджанскому аналогу) искали компанию? У нее действующий статус? Если Вы на кор.счет перечисляли деньги, то ООО есть. Иначе кор.счет не открыли бы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 09.03.2020