8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить, если попалось некачественное ювелирное изделие?

Приобрели ювелирное украшение, выпал фионит, купили вчера. Как быть? Чек и бирка есть. Говорили что есть гарантия.

  • 15837298309631115737393186243456
    .jpg
, Екатерина Дунаева, г. Елабуга
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.6
Эксперт

Доброго вам дня. Вам необходимо написать продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, Претензию эту вам нужно писать в двух земля рах на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.Если вам нужна помощь составление этой претензии, обращайтесь в чат за работой

Так же поясняю, что любая подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства России  или судебной практики по любым вашим вопросам, так же возможна в чате. Если Вам так же потребуется помощь в составлении каких либо документов или вы пожелаете получить разъяснения по вашим документам  — тоже можете  обратится в чат. Все услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Чтобы муж не был собственником этой квартиры
Здравствуйте. Подскажите как правильно поступить. Имеется квартира купленная в браке. В долевой собственности у жены,мужа и сына. Как передать доли мужа жене. Чтобы муж не был собственником этой квартиры. Я так понимаю по договору дарения. Но и в таком случае это будет считаться общей собственностью т.к куплена в браке.
, вопрос №4154225, Денис, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 09.03.2020