8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После увольнения в магазине хотят делать переучет, как быть?

Добрый день, скажите пожалуйста работала 3 месяца(договор не давали, только трудовую забрали) , делали переучет больше недели назад на магазине,отдала заявление на увольнение, отработала 2 недели, сейчас я не работаю и мне пишут что нужно делать переучет, как быть

, Оксана, д. Минск
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Оксана.

Если Вы зафиксировали подачу заявления об увольнении по собственному желанию (есть копия заявления или второй экземпляр с отметкой о приеме заявления), прошло две недели, Вы вправе прекратить работу (ст. 80 ТК РФ), даже если работодатель не оформил увольнение как полагается (не выдал расчет и трудовую книжку).

Если трудовые отношения расторгнуты, то и выполнять трудовые функции (в т.ч. — участвовать в инвентаризации) Вы не обязаны.

Само собой, работодатель не сможет Вас привлечь официально к материальной ответственности, если у Вас не было никакого оформления и инвентаризация проводится в Ваше отсутствие и после расторжения тр. договора. Но если у Вас «черная» зарплата, то, конечно, ее работодатель может и не выплачивать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Вопросы по поводу увольнения Меня уволили пока
Здравствуйте! Вопросы по поводу увольнения. Меня уволили, пока что не внесли это в трудовую. Ситуация такая: несколько раз уходила со смен из-за конфликтов с коллективом выше должностью, которые сами же не соблюдали субординацию, когда в их же задачах на работе это урегулирование взаимоотношений, контроль смены. Юридически на меня хотят повесить 81 тк рф, но проблема интересующая в чём: меня уволили одним днём, не сказав мне об этом, не предложили даже отработать две недели, как и не дали (убрали сразу все смены в графике). Выплаты нет уже спустя неделю после увольнения. Что мне в таком случае делать?
, вопрос №4153658, Кристина, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Соседи установили кондиционер 12 сантиметров от моего окна, хотя у них есть возможность установить другой стороны, мои действия, обоюдного решения не было
Соседи установили кондиционер 12 сантиметров от моего окна, хотя у них есть возможность установить другой стороны, мои действия, обоюдного решения не было
, вопрос №4153502, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Автомобильное право
Так как он был в зоне СВО, потом после ранения лежал в госпитале, потом была реабилитация, потом снова уехал в СВО
Мой сын находится в зоне СВО. Когда он 2023 году был в Белгородской области он ехал на гражданской машине по службе и не мог поехать с остановившим его инспектором ГИБДД на экспертизу на алкогольное опьянение, так как нужно было выполнить поставленнвю задачу. Он отказался от освидетельствования. Курский гарнизонный суд лишил его прав и назначил штраф 30 тысяч. Так как он был в зоне СВО, потом после ранения лежал в госпитале, потом была реабилитация, потом снова уехал в СВО. По этой причине не знал о решении суда и не смог до сих пор сдать удостоверение и оплатить штраф. Он водитель эвакуационной машины. Существуют ли для таких случаев какие нибудь исключения по поводу исчисления срока лишения.
, вопрос №4152259, Николай, г. Сочи
Дата обновления страницы 07.03.2020