Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин наушники?
Здравствуйте. У меня такой ворос.Я 04.03.2020 купил наушники через один день у меня перестал работать один наушник 06.03.2020 я отнес их в магазин чтобы мне вернули деньги за них в возрате денежных средств мне отказали.Подскажите пожалуйста что можно сделать?
Напишите письменную претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. претензия составляется в 2-х экземплярах, на вашей копии ставиться отметка о принятии. Товар до решении вопроса в магазине не оставляйте. На просьбу о проверке качества наушников настаивайте о проведении проверки в вашем присутствии.
Здравствуйте!
перестал работать один наушник 06.03.2020 я отнес их в магазин чтобы мне вернули деньги за них в возрате денежных средств мне отказали
По закону, Вы имеете право либо вернуть деньги оплаченные за товар, либо обменять на товар надлежащего качества. Передача товара продавцу для проведения экспертизы, должна быть оформлена соответствующим актом.
Если Вам нужна помощь в составлении претензии к продавцу, или нужна подробная юридическая консультация по разным вопросам, напишите мне сообщение в чат.