8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По итогам года будет ясно, что плачу 15%, а в конце года пересчитают на 6%, как платить 6% налогов?

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Есть у меня ИП. При регистрации еще в ноябре указали УСН (2 Доходы минус расходы) хотя расходов у меня нет. Я лишь получаю денежку от интернет деаятельности (реклама, партнерство и т.д.) Я так понимаю налог у нас 15%.. а хотелось бы 6%.. бухгалтер когда делала документы по ИП ошиблась, хотя она утверждает, что это по итогам года будет ясно, что сначала плачу 15%, а в конце года пересчитается на 6%. Это так? Как быть? Как заплатить 6, а не 15?

  • 20200305_232536
    .jpg
, Илья, г. Санкт-Петербург
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! А откуда у вас в СПб ставка 15%?

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Эмм… ну вот откуда-то) Прикладываю скрин

 В СПб такой ставки вообще нет, есть 7%. А в личном кабинете отображается общая ставка по РФ, скорее всего.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Снимали квартиру на пол года с собакой по договоруВ конце 6
Снимали квартиру на пол года с собакой по договору.В конце 6 месяца,произошла ситуация,пока нас не было дома,прорвало трубу и вода потекла соответственно вниз и затопила людей,проживающих снизу.Также неоднократно владельцы квартиры находились в квартире без нашего ведома и предупреждения.Собака погрызла немного обои и провод был договор,что мы за это всё оплатим. На данный момент договор расторгнут,но мы в процессе съезда.В нашу сторону посыпались угрозы,что вещи наши выкинут,а собаку будем искать по городу,хотя дата сдачи квартиры еще не наступила.Что делать в такой ситуации,обязаны ли мы оплачивать то,что техника сломалась не по нашей вине?
, вопрос №4156291, Ангелина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Снимали квартиру на пол года с собакой по договору.В конце 6 месяца, произошла ситуация, пока нас не было дома
Снимали квартиру на пол года с собакой по договору.В конце 6 месяца,произошла ситуация,пока нас не было дома,прорвало трубу и вода потекла соответственно вниз и затопила людей,проживающих снизу.Также неоднократно владельцы квартиры находились в квартире без нашего ведома и предупреждения.Собака погрызла немного обои и провод был договор,что мы за это всё оплатим. На данный момент договор расторгнут,но мы в процессе съезда.В нашу сторону посыпались угрозы,что вещи наши выкинут,а собаку будем искать по городу,хотя дата сдачи квартиры еще не наступила.Что делать в такой ситуации,обязаны ли мы оплачивать то,что техника сломалась не по нашей вине?
, вопрос №4156271, Ангелина, г. Москва
Налоговое право
Как платить налог с тех людей, которые будут пополнять сайт криптовалютой?
Здравствуйте. Планируется создание онлайн проекта в видеоигре, в котором будет возможность покупать внутриигровые статусы, а так же, возможность пополнять/выводить баланс сайта. На этот баланс можно будет внутри игры создавать "гонки", победителем которых получает весь банк ставок, между двумя игроками. Вопросы: законно ли это? Как платить налог с тех людей, которые будут пополнять сайт криптовалютой?
, вопрос №4156027, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте у вопрос: Помогите понять коллектора ставшим моим кредитором Был долг 68.900 рублей он дал мне
Здравствуйте у вопрос: Помогите понять коллектора ставшим моим кредитором Был долг 68.900 рублей он дал мне рассрочку 6 лет до 13.07.2026 года уже месяц как на сайте региональной службы взыскания стоит 0.00 руб ( нуль ) а при заказа кредитного отчёта на сайте ( credistory) долг не куда не делся финальный платёж до 13.07.2026 года Ранение взял микро займ в 2013 году по сегодняшний день я не платил не было возможности так как не где не работал - щяс работаю официально деньги есть но долг оплатить через их сайт rsvcollection не могу - что мне делать идти к юристу или ждать повестку в суд или им позвонить узнать ?
, вопрос №4155847, Михаил, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2020